Замена Поршневых Колец Триммера Mtd 500

Замена Поршневых Колец Триммера Mtd 500

Подмена поршневых колец на триммере

Ремонт такового уровня бывает всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел или заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее по другому приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала не просто 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Так-как её ремонт обойдётся, столько. же, так же как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, однако на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Как поменять поршневую на Триммере .

Замена поршневых колец триммера mtd 500.

В данном видео я покажу как без помощи других, стремительно поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ

Источник: antirun.ru

Ремонт бензиновых триммеров MTD

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт бензокос и триммеров MTD. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список бензиновых триммеров MTD:

600 AST, Y28, 710, 700, TB 10 CS, ZR 825 R, ZR 875 R, 790 M, 780, 827 M, 790, 1033, 890, 1043, 800, 990, 1035 K, 1045 K, BL 3146 BC-B (790 AST)

Пожалуйста, будьте внимательны перед обращением: наш сервисный центр ремонтирует только бензиновые триммеры MTD! В списке выше указан не весь модельный ряд MTD, смело звоните нам мы примем в ремонт Ваш триммер, если он бензиновый!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта бензокос и триммеров MTD

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 1800 руб.
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена сальников двигателя 1500 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа 100 руб.
Замена курка/блокиратора газа 500 руб.
Замена провода высокого напряжения 500 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Замена штанги 500 руб.
Замена вала/штанги 200 руб.
Замена защитного кожуха 100 руб.
Замена ножа 100 руб.
Замена шпули 100 руб.
Замена лески в шпуле 100 руб.
Замена редуктора 300 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Регулировка клапанов 1400 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.
Смазка редуктора 100 руб.
Читайте также:  Рыбалка в никифорово щелковский район

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Источник: www.agro-techservis.ru

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) MTD (МТД)

  • Модельный ряд триммеров MTD принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров MTD

    Модельный ряд триммеров MTD принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) МТД:

    • Модели бензотриммеров и бензокос МТД
      • ремонт Бензинового триммера MTD 1033
      • ремонт Бензинового триммера MTD 1043
      • ремонт Бензинового триммера MTD 1045 K
      • ремонт Бензинового триммера MTD 600 BL
      • ремонт Бензинового триммера MTD 710
      • ремонт Бензинового триммера MTD 827
      • ремонт Бензинового триммера MTD 990
      • ремонт Бензинового триммера MTD SMART BC 26
      • ремонт Бензинового триммера MTD SMART BC 43
      • ремонт Бензинового триммера MTD SMART BC 52
    • Модели электротриммеров и электрокос МТД
      • ремонт Электротриммера MTD EB 1000 B
      • ремонт Электротриммера MTD ET 1000
      • ремонт Электротриммера MTD ET 1000 C 1000 WT
      • ремонт Электротриммера MTD ET 1000 CB 1000 WT
      • ремонт Электротриммера MTD ET 250 #250 WT
      • ремонт Электротриммера MTD ET 350 #350 WT
      • ремонт Электротриммера MTD ET 800 C #800 WT
    • Модели колесных бензотриимеров МТД
      • ремонт колесного Бензинового триммера MTD

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров MTD. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров MTD*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров MTD во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров MTD Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров MTD (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров MTD Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров MTD (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров MTD

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров MTD. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров MTD

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами МТД являются:

    1. Бензотриммер MTD не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер МТД, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера МТД, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер MTD не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера МТД не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера МТД, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
    Читайте также:  Технология выращивания осетра в домашних условиях

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) MTD: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров MTD на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник: servys.ru

    Сервисный центр
    садово-парковой техники MTD

    • Ремонт минитракторов
    • Ремонт снегоуборщиков
    • Ремонт газонокосилок
    • Ремонт бензокос и триммеров
    • Ремонт культиваторов и мотоблоков

    Ремонт и обслуживание бензиновых косилок и триммеров МТД

    Садовая техника: профилактика, причины поломки, особенности ремонта

    На современном этапе невозможно обойтись без садовой техники, которая помогает оптимизировать работу на дачном участке, экономя ваше время и силы. Очень важно соблюдать правила эксплуатации техники, а в случае возникновения поломки, вовремя провести ремонт мотокос mtd, газонокосилок CastelGarden или бензокосов Stiga и устранить все неисправности.

    Триммеры (переносные газонокосилки, мотокосы)

    Наиболее часто ремонт триммеров mtd, Black&Decker или Gardena с электрическим двигателем связан с несвоевременной заменой лески и струнной головки аппарата. Для того чтобы сохранить технику в рабочем состоянии, необходимо следить за состоянием двигателя, смазывать и промывать гибкий вал. Ни в коем случае нельзя скашивать траву под самый корень, потому как триммеры не предназначены для поверхностной вспашки земли.

    Стоит отметить, что ремонт мотокос мтд, Efco или Oleo-Mac с бензиновым двигателем обычно вызван теми же причинами, что и в случае с электроприводами. Однако неполадки также могут возникать из-за износа стартерного узла, системы зажигания, проблем с регулировкой карбюратора. Кроме того, ремонт триммеров мтд, AL-KO или Bosch может быть связан с использованием некачественного топлива и скашиванием травы на неполных оборотах.

    Чаще всего ремонт бензокос mtd, Hitachi или Makita вызван чрезмерными нагрузками. Поэтому не рекомендуется длительное время работать без перерыва на участках земли с густой и достаточно жесткой растительностью. В процессе эксплуатации важно использовать исключительно качественное масло и бензин.

    Стоит отметить, что ремонт бензокос мтд, PowerTec или Expert может быть спровоцирован проведением работ на каменистых участках. При столкновении с камнями нож бензокосы не выдержит, а потому нужно заранее осматривать площадь обрабатываемой территории и только тогда начинать работу.

    Обычно ремонт косилок mtd, Husqvarna или Jonsered может понадобиться по двум причинам: поломка системы быстрого запуска двигателя или неисправности механизма коробки передач. Также необходимо следить, чтобы не происходило перелива масла. Для того чтобы ремонт бензокосилок mtd, Yard-Man или Bolens позволил сохранить технику в рабочем состоянии в течение длительного времени, необходимо периодически проводить замену износившихся деталей.

    В нашем сервисе так же обслуживаются и другие марки садовой техники, входящие в группу компаний MTD: Cub Cadet, Bolens, Yard Machines, Yard-Man, White Outdoor и др.

    Сервисный центр садово-парковой техники MTD

    Продажа запчастей и прием техники в ремонт:
    пн-пт 9:00 — 20:00, сб 10:00 — 14:00

    Источник: mtd-servis.ru

    Замена Поршневых Колец На Триммере

    Автомобиль проезжает мимо, и из его выхлопной трубы распространяется облако голубого дыма. Это сжигает масло, которое поступает в камеру сгорания. Это не плохо, если причина крышек клапанов в том, что их замена стоит недорого, но изношенные поршневые кольца представляют собой полную разборку двигателя, финансово сопоставимую с капитальным ремонтом.

    Что такое поршневые кольца

    Поршневое кольцо представляет собой открытое кольцо из чугуна с добавлением меди, никеля или молибдена и хромированного покрытия для увеличения срока службы.

    Современные двигатели имеют набор из трех колец. двух компрессионных колец и одного масляного скребка. Фото: tdautozapchasti.com.ua

    Читайте также:  Самая большая пойманная белуга в татарстане

    Функции поршневых колец:

    • утечка между поршнем и цилиндром;
    • обеспечение достаточного количества масла для поршня и цилиндра;
    • отвод тепла от поршней к стенкам цилиндров.

    Причины поршневых колец

    Потеря подвижности поршневого кольца называется его «мусором». Это связано с появлением большого слоя сажи в пазах поршня, что приводит к появлению клеевых колец внутри них.

    Причины такой поломки:

    • немного моторного масла в двигателе;
    • требуемый уровень давления не поддерживается в системе смазки;
    • плохое качество масла;
    • изношенный масляный фильтр;
    • попадание пыли и абразивных частиц между кольцами и поршнем;
    • захват на стенках поршня или цилиндра;
    • перегрев двигателя;
    • длительное отсутствие работы машины (масло превращается в липкую массу).

    Кроме того, кратковременное отключение, когда двигатель не успевает прогреться, может вызвать появление поршневых колец. Фото: radikal.ru

    Однако с потоком и передачей топлива в систему проблем также меньше: если бензин, поступающий в цилиндры, не испаряется до конца, то его остатки вымывают масляную пленку из поршня, увеличивая силу трения. Это происходит в случае отказа двигателя, неисправности форсунок, когда они не распыляют топливо, а заполняют его; когда есть пробелы в цилиндрах или нет искры.

    Признаки появления поршневых колец

    Основным признаком износа поршневых колец является потеря компрессии двигателя (давление в цилиндре падает в конце такта сжатия). Автомобиль практически не разгоняется и, как будто, не хочет ехать, не заводится с первой попытки, а расход масла и топлива значительно увеличивается.

    Видео: Замена Поршневых Колец На Триммере

    Вы можете узнать о присадках дизельного двигателя из этого материала.

    Какой антифриз лучше всего заполнять, и можно ли смешивать разные типы антифриза? Ответ на эти и другие вопросы. ProCrossover.

    Дополнительные сигналы о возможных проблемах с поршневыми кольцами:

    • серый дым;
    • сажа на свечах зажигания;
    • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, рычаг переключения передач вибрирует;
    • из системы вентиляции пар выходит в рабочий ход цилиндра;
    • шум и стук в двигателе;
    • давление масла падает.

    Эта процедура называется размером.

    Как выложить несвежие кольца

    Чтобы избежать ненужных затрат, процесс калибровки может выполняться независимо в 15 этапов:

    Если тяга двигателя увеличилась, то процедура сработала.

    Процесс очистки от углеродных отложений не помог. Это означает:

    1. Кольца носят физически, и пришло время их менять.
    2. Проблема не в поршневых кольцах или не только в них.

    Заменить поршневое кольцо

    Когда коксование не помогает и вера в то, что виноваты только поршневые кольца, самое время их заменить. Фото: imglink.ru

    Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, вам понадобятся:

    • комплекты поршневых колец (по одному на каждый поршень);
    • специальные щипцы для крепления этих колец;
    • инструкция по монтажу (порядок и расположение элементов должны быть указаны на упаковке комплекта качества);
    • новая прокладка ГБЦ (при переустановке протекает).

    Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать:

    1. Снять головку цилиндров. Оцениваем его состояние (наличие трещин), состояние клапанов. Если дефекты обнаружены. мы устраняем или обращаемся за помощью к профессионалам. Если все хорошо, тогда иди.
    2. Слейте масло и откройте масляный поддон.
    3. Снимаем масляный насос и изучаем его состояние.
    4. Мы очищаем верх цилиндров от отложений углерода и откручиваем шатуны, выталкивая их наружу.
    5. Удалить старые кольца.
    6. Мы очищаем сажу от поршня (если есть) и используем новые щипцы для установки новых комплектов колец. Мы тщательно следуем инструкциям и не делаем резких движений (кольца довольно хрупкие).
    7. В обратном порядке мы собираем двигатель, обязательно устанавливаем новую прокладку ГБЦ.
    8. Было бы неплохо заменить масло с масляным фильтром.

    Как еще сделать самоокисление. узнайте в видео:

    Что предлагается на СТО

    Не каждый может починить самостоятельно. Проконсультируйтесь с механиком. сэкономьте свое время и силы. Причины неисправности двигателя будут обнаружены компьютерной диагностикой. Предлагается на любой сервисной станции после первого контакта.

    Выбор владельца машины в этом случае невелик: либо справиться с проблемой самостоятельно и попытаться сэкономить, либо довериться мастерам.

    Как известно, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Износ и возникновение поршневых колец являются результатом неисправности автомобиля. Целью водителя является увеличение срока службы двигателя:

    • используйте только высококачественное моторное масло;
    • своевременное обслуживание;
    • не допускайте перегрева двигателя (следите за датчиками на приборной панели);
    • доливать только топливо, рекомендованное производителем автомобиля;
    • Периодически «гуляйте» в своем автомобиле, не допускайте застоя моторного масла.

    Правила довольно просты, но помогут избежать хлопот и затрат.

    Источник: xl-info.ru