Лодка ротан 410 характеристики

Отзыв: Лодка надувная ПВХ Ротан 410 – Легкоуправляемая и непотопляемая.

Начну с того, что с выбором лодки я определился давно, т. к. хотел ПВХ, с надувным дном и не маленькую. А у “Ротана” очень хороший выбор из этой серии. Не думайте, что это реклама, потому что были претензии и к производителю, и к менеджерам по продажам. Но, обо всем по порядку.
Большинство моделей этого производителя выпускаются катамаранного типа. Не совсем катамаран, я бы сказал, лодка с пристегнутыми надувными лыжами. Кто знает, тот поймет, а для не знающих поясню: снизу лодки под боковыми баллонами ниже уровня дна от носа до кормы расположены, так называемые, скеги. Думаю, что все конструктивные особенности можно найти в интернете, поэтому нет необходимости их описывать.
На сайте магазина сказано, что если нет модели и не устраивает цвет, то ждать отправку придется две недели, т. е. пока лодку изготовят. Неплохо. Но, лодку сделали в срок, а вот дальше еще две недели шили для нее переносную сумку (по заявлению менеджера), потом еще неделю почему-то не могли отправить( я заказал отправку морским путем, т. к. в любом случае в этом году поставить лодку на воду я уже не успевал). Вся процедура заказ – изготовление – отправка длилась около двух месяцев.
В первый же день, как получил (а получил я ее в ноябре), решил ее проверить. А т. к. я проживаю в Норильске, то в ноябре испытать лодку можно только без мотора. И только в гараже. Так как гаража у меня нет, то сгодилась и квартира. Жена в шоке. Я тоже. Она от самого присутствия лодки в квартире, я же от размера лодки.

Так она выглядит в комнате. Как видите, очень даже вместительный кокпит. По паспорту 314 * 108. В действительности же я не измерял, да и нет необходимости, поверил паспорту. Располагаться в ней можно как угодно: и вдоль, и поперек, и хоть на искосок несколько раз.

Проверил, попрыгал, поползал в ней. Жаль, что нельзя попробовать с мотором. Но это не беда. Можно поставить весла и во всей красе посмотреть на размах крыльев. Но не тут то было. Видимо изготовители так спешили уложиться в срок, что не приклеили уключины( на всех фото видно, что их нет). И даже не вложили внутрь. На этом испытания завершились и началась переписка – переговоры с менеджером. С тем, что такой “косяк” с их стороны мог быть она согласилась, но фото просила прислать. Затем начались переговоры и описывать эту тягомотину я не буду. В итоге, пока не написал директору, ничего не получил. Зато получил сами уключины, целый пузырь клея, инструкцию по поклейке с детально расчерченной схемой. А в виде бонуса за их “косяк” или мое терпение, а скорее всего, чтобы я плохо о них не думал долгими зимними ночами, так же прислали дополнительное сидение – пуф, гермомешок и спасжилет. В общем, в конечном итоге я остался доволен.
На момент написания отзыва я отходил на ней два коротких Таймырских сезона, но, тем не менее, больше 1200 км. Как я уже говорил выше – места в ней достаточно много. Грузились в троем – четвером, с вещами и бензином( всегда порядка 100-150 литров) и особого дискомфорта не испытывали.

Сиденья – пуфы мягкие и удобные, в отличии от деревянных. Уж точно “булки” не отбить. Дно хорошее, ходишь по нему уверенно, а стоять можно даже в волну. На каждом пуфе свободно умещается два человека.

По воде в штиль идет изящно и легко, по мелкой волне просто скользит по верхушкам, если по-крупнее, то перескакивает с волны на волну. В небольшие шторма тоже ходили. По паспорту разрешение на высоту волны до 0.8 м – это проверено и испытано. Говорят, что Ротан 410 морского исполнения. Я этого утверждать не могу, по морю не ходил. Но то, что для озер с большим волнением, это точно. Для меня минус в большую волну только в том, что все брызги при встрече с водой летят на меня, т. к. сижу на управлении. В более штормовую погоду гружеными и далеко не ходили. Хоть мореходность и отличная, но благоразумие у меня тоже пока есть.
По скорости абсолютно точные данные дать не могу, но при полной загрузке, при волне примерно 0.5 м, на 30 -ти сильной “Ямахе” с 13-м винтом средняя скорость 30 км/ч. По полному штилю при загрузке в 700 кг максимальная скорость достигала 70 км/ч( если не врет навигация).
Рыбачить с нее тоже одно удовольствие – хочешь стоя спиннинг кидай, хочешь на троллинге ходи. Самый оптимальный вариант в троем, но мы рыбачили и в четвером. Главное расположиться правильно. В троем можно даже лежа троллинговать.

Ходили по рекам с быстрым течением, но с более или менее достаточной глубиной; и по
озерам на мелководье в “пол мотора”. Без проблем. В этом году будем пробовать по мелким рекам с сильным течением.
По весу, думаю, с такими размерами легче уже не найти: 50 кг без мотора. Т. е. одному на берегу ворочать ее можно без труда.

А вот с тюнингом дела обстоят плохо. Точнее вообще ни как. Просто лодка и ничего более. Всякие подставки – подложки – крепления нужно добавлять самому. По мне – это хорошо, сам приклеил что надо и куда удобно уже после пробных заездов. Кстати, за два сезона ничего не расклеилось и не отвалилось.
Ну что, впереди лето, а с ним водные путешествия, рыбалка, палатка и костер, возле которого можно бесконечно отдыхать с друзьями – рыбаками!

Читайте также:  Рыболовная приманка мандула видео

Источник: otzovik.com

Р 410 5.00 4

под моторы от 9,8 до 30 лс

У базовой модели Р 410 ограничение на вес мотора 55 кг (30 лс, 2т), вес лодки без съёмного оборудования 50 кг, привал – лента.

Модификация 4Т – разрешённый вес ПЛМ 75 кг (до 30 лс, 4т), вес лодки 55 кг.

Фурнитура базовой модели:
Ручки передние, задние
Ручка рулевого
носовой буксировочный рым
Леер
рымы для крепления топливного бака 2 шт.

Комплектация “комфорт” дополнительно:
пол нескользяк 850 гр/1000 Ден
носовой щелевой стопор+ мотовило +рым малый
ручки для всех пассажиров
спинингодержатель ПВХ 1 шт
Ликтрос 1,25 м две стороны
замок пуфика – 2 рыма+карабин нержа

Комплектация “Комфорт +” дополнительно:
Второй спинингодержатель ПВХ
банка деревянная
носовая сумка
чехол под якорь
гермомешок 96л
Широкий привал с зацепом

Ротан 410 в базовой комплектации выпускается с плоским привалом. Если Вы намерены приобрести полный тент, заказывайте опцию привал с зацепом. Вес лодки увеличится на кг

серый
зелёный
арктик
<"<серый,зелёный,арктик>“,”<серый,серый тёмный>“>

Размер упаковки (см) 120 × 55 × 45
Вес комплекта (кг) 54
Объём упаковки (м3) 0.3
вес (кг) 50
Плотность ткани, Вес г/м2 / Корд Den 850
цвет
Кокпит, ДхШ (см) 315 × 105
максимальная мощность мотора (лс) 30
дно надувное низкого давления
Длина наибольшая (см) 410
Ширина наибольшая (см) 204
Ткань армированный ПВХ
объём надувных отсеков (м3) 2
рекомендуемая мощность мотора (лс) 9.8 — 30
Пассажировместимость (чел) 6
количество надувных отсеков (шт) 7
грузоподъёмность (кг) 850
расчётная высота волны (м) 0.8
толщина транца (мм) 30
диаметр баллона (см) 49
высота борта (см) 76
высота надводного борта (м) 0.42

Р 410 отзывы

Ротан Р 410 + Yamaha 25

Лодку купил весной для моря. идеально подходит. на волнах конечно болтает, но потери скорости особо не ощущается. крейсерская скорость под 25 ямахой четырехтактником 40 км/ч вдвоем с полной загрузкой. на ровной воде больше 45 км/ч в общем то не выдавала. до этого был РИБ 360 но в нем было мало места, а в этой при желании можно спокойно поспать, даже если вещей много набрано. в общем я очень доволен. рекомендую!

После получения лодки прошло 1,5 месяца. Лодкой очень доволен. Поменял мотор с Я8 на Тох18. Под 18 мотором 40км/ч вдвоём. Но нужно наращивать транец на 2,5 см иначе мотор глубоко висит и сильно брызгается. А как она идёт по волне

Стоило мне заказать и оплатить лодку, как она подешевела на 8000₽. Я в гневе!

Офигенная лодка

До этого пользовался Ротаном 380К. Лодка неплохая, но уж больно чуткая к настройкам. 410 по сравнению с ней выглядит крейсером. Ходит действительно под любым мотором от “пятерки” до “двадцатки” (большей мощности пока не подворачивался). Рекомендую всем.

Источник: xn--80a0abhl.xn--p1ai

Лодки “Ротан” (Просматривает: 1)

blokada

Alsquai

Feldeger

Заблокирован

Подозревун из вас не очень, прямо скажем – не ваше это. ))

Размеры кокпита Вирты 360

Ширина кокпита – 1,27
Ширина кокпита по днищу – 1,07
Длина кокпита – 2,55

Сравнивайте отношение площади кокпита Вирты 360 со своей пайольной 330кой.
О наблюдениях докладывайте.

iluxa79

FILIPOK2927

Вложения

FILIPOK2927

Nik-753

FILIPOK2927

Добрый день!
Стал обладателем комплекта Ротан 410 + Тоха 18.
Наростил транец, примерно на 25 мм, на испытаниях оказалось мало, добавил два бруска по 12 мм.
Результаты (винт родной, шаг 9):
1) В одно лицо 85 кг, бак полный 25 литров + багаж 10 – 15 кг, скорость 47 км/ч, перекрут 5900;
2) То же самое + жена + сын + доч (общим весом 120 кг) – 38 км/ч, обороты 5700.
Из негатива, движение только в полный газ, иначе в клапана вода бьет струей, вплоть до заливания на пол перед задней банкой.
Пробывал опускать мотор, лучше не становиться.
При движении в одно лицо, на максималке, лодка уходит в право. Румпель очень тяжелый, удержание курса просто каторга.
После эксперементов с высотой установки мотора, не могу повторить результаты указанные выше, хотя до этого с теми результатами выкатал бак 25 л. Может дело в бензине, хотя бензин брал так же на Лукойле, может масла чуть больше или меньше, но тот же Мотюль.
Хотел уже винт брать 10, а теперь в замешательстве.
Еще с брызгами надо чтото делать, а то вся спина мокрая.

Буду благодарен за фото, правдо уже стоят транцевые колеса, довольно близко к балонам.
Жду советов и коментариев, первые результаты получил благодаря форуму!

fregat3163

на 11. и как результат долгого и вдумчивого вывешивания.

———- Сообщение добавлено в 02:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ———-

Добрый день!
Стал обладателем комплекта Ротан 410 + Тоха 18.
Наростил транец, примерно на 25 мм, на испытаниях оказалось мало, добавил два бруска по 12 мм.
Результаты (винт родной, шаг 9):
1) В одно лицо 85 кг, бак полный 25 литров + багаж 10 – 15 кг, скорость 47 км/ч, перекрут 5900;
2) То же самое + жена + сын + доч (общим весом 120 кг) – 38 км/ч, обороты 5700.
Из негатива, движение только в полный газ, иначе в клапана вода бьет струей, вплоть до заливания на пол перед задней банкой.
Пробывал опускать мотор, лучше не становиться.
При движении в одно лицо, на максималке, лодка уходит в право. Румпель очень тяжелый, удержание курса просто каторга.
После эксперементов с высотой установки мотора, не могу повторить результаты указанные выше, хотя до этого с теми результатами выкатал бак 25 л. Может дело в бензине, хотя бензин брал так же на Лукойле, может масла чуть больше или меньше, но тот же Мотюль.
Хотел уже винт брать 10, а теперь в замешательстве.
Еще с брызгами надо чтото делать, а то вся спина мокрая.

Буду благодарен за фото, правдо уже стоят транцевые колеса, довольно близко к балонам.
Жду советов и коментариев, первые результаты получил благодаря форуму!

Источник: www.rusfishing.ru

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Джипер и Водномоторник в одном лице или «Катамаран Ротан 420 в Италии пошел на взлёт»! :)

Слабо в одни руки забросить лодку 70 кг (катамаран) на крышу / экспедиционный багажник / релинги автомобиля? :) Ранее я это умудрялся делать руками. Не всегда важны накаченные бицепсы, хоть и они слегка присутствуют :) Там была работа мозга, транцевых колёс, в общем «дело техники». Но после того, как я приобрёл и легко установил в силовые бампера Тамерлан (АМЗ), Бюджетную, но Добротную Китайскую Лебёдку от offroad-4×4.pro, моя жизнь облегчилась в разы не только на бездорожье :)

Теперь погрузка шикарного катамарана Ротан 420 (длина 4 метра 20 сантиметров) занимает 3 минуты и ни капли пота на 32-градусной жаре в Италии :) О катамаране будет отдельная статья! Да и в статьях о 37-дневном авто-водномотроном путешествии по Италии мы его не раз увидим :)

Собственно, всё есть в ролике меньше 3 минут. Но тем не менее, ниже, текстом и фото сделаю многие важные акценты.

Для начала необходимо подложить под синтетический трос тряпку. В районе переднего номера и на передний край капота. Трос перебрасывается через крышу (багажник). Самому багажнику пофигу. Хотя моему защитному покрытию Z-Pro то же всё пофигу, но трос жалко :) Об Z-Pro стираются не только кусты ;) Для этого и тряпка :) Кстати, о защитном покрытии будет отдельный пост, а пока любуйтесь на PathFinder Salsa 808 в синем Z-Pro.

Лодка (катамаран) ставится транцем к багажнику авто. Трос после машины перебрасывается через лодку и цепляется за нос. В хороших лодках три точки зацепа, что-б со временем не вырвать переднюю. Пропустите трос или коразащиту через все 3 зацепа (на видео я использовал только один).

Лебёдке в нескольких моментах придется помочь т.к. направление приложения силы не всегда идеально совпадает с необходимым.

Первый момент – натяжение троса и начало подъема лодки «на попа». Лебёдка старается затащить лодку под машину, но достаточно одной рукой приподнять вместе с лебёдкой нос лодки, как «всё идёт по плану» :)

Второй момент, немного придержать лодку в верхней точке, что-б она не сильно падала на машину. Смотрите видео.

Третий момент, когда зад лодки отрывается от земли, нужно так же придать заду направление вверх! Как и в других случаях, это не сверх большие усилия и с ними справится даже подросток, но уже двумя руками.

Продвижение катамарана вперёд по багажнику зависит от того чем он покрашен и есть ли на нём чехол. По моему чехлу (а что под ним прячется всё путешествие – тема отдельной статьи! ;) ) катамаран едет легко. Надо только посматривать за центровкой и при необходимости подпихивать то с одной, то с другой, стороны. Если у Вас крашеный багажник, рекомендую его в последний момент смочить водой – лодка пойдет легко!

Не забываем снимать вёсла и навесное оборудование, а то можно поцарапать машину, да и мощностью лебёдки оторвать «всё лишнее» с катамарана – легко :) На видео я сначала забыл снять вёсла :) Снимал за кадром. И вообще это был второй опыт загрузки. Через неделю опыта, итальянцы аплодировали и кричали «Браво» Русской смекалке :)

Далее я закрепляю катамаран двумя такелажными стропами с механической затяжкой. Типа той, что я стягивал запаску 33’, которая не лезла в штатное место :)

Обращаю внимание, что лодка сверху должна лежать так, что-б нос загибался вперёд и вниз (к машине) иначе сильно нарушается аэродинамика. Если лодка притянута плохо, то от встречного ветра она может приподниматься – будьте внимательны!

Понятно, что данный режим транспортировки не предназначен для дальних поездок. Так в Италию 3200 км. я везу лодку в сдутом состоянии в багажнике.
Скорость передвижения с лодкой на крыше вполне комфортно 90-100 км/ч. Разонялся и до 110, но боязливо посматривал на нос лодки на предмет отсутствия парусного подъема.

Зачем вообще нужен такой режим транспортировки?! Объясню на нашем примере.

Этим летом мы 37 дней провели в Италии! Из них 4 дня – доездинг туда-обратно (3200+3200 км). Во время доездинга, лодка в сдутом состоянии вместе с мотором и шмурдюком лежит в багажнике и я еду как обыкновенный «универсал» т.е. быстро :) Мне проще перед выездом сдуть лодку, а по приезду на море надуть её, чем тащиться с прицепом. С прицепом я потеряю гораздо больше времени в пути и на границе, чем накачивание лодки компрессором. Да и безопасность движения с прицепом гораздо ниже.

А вот когда мы приехали на море, мы осматриваем берега и острова в пределах 50-70 км от места каждой дислокации. Переезд к следующему лагерю занимает в среднем не более 200км. И тут проще за 10 минут погрузить лодку на крышу, мотор закинуть в багажник, чем сдувать/надувать её. Тем более, что двигаться по Италии хочется медленнее чтоб больше разглядеть. ;)

Что-да-как остальное в Италии, расскажу в других статьях :)

Источник: www.drive2.ru

Обзор моделей лодок «Ротан»

Несмотря на преимущества каркасных плавающих средств, надувные лодки продолжают пользоваться популярностью у рыболовов разного уровня. Например, лодки известного бренда «Ротан» привлекают любителей активного отдыха и профессионалов своей функциональностью, легкостью, устойчивостью и компактностью. О характеристиках и моделях лодок «Ротан» и пойдет речь в статье.

Преимущества лодок «Ротан»

Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.

Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки. Лодки «Ротан» практичны в использовании

Особенности моделей:

  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Эконом-класс: качество по доступной цене

Модели эконом класса включают:

Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.

Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается. Лодки «Ротан» безопасны на водной поверхности

Лодка «Ротан 380Э»: характеристики

Компактная лодка этой серии имеет длину 3,8 метра и вес 27,6 килограммов. Подъемность плавающего средства достигает 400 килограммов. Оно может уместить до 4-х человек.

Для «Ротана 380Э» подойдет двигатель от 5 до 18 л.с. Мотор Тохатсу 9.8 вполне соответствует данной модели. Для удобства управления мотором целесообразно использовать удлинитель для румпеля.

«Ротан 430Э»

Отличие этой модели от 380Э заключается в длине, достигающей 4,3 метра. Грузоподъемность увеличивается до 450 килограммов. Вес такого плавсредства тоже несколько выше. «Ротан 430Э» считается переходной моделью между эконом классом и стандартом.

«Ротан 500Э»: самая большая модель серии

Эта лодка самая крупногабаритная в модельном ряде, поскольку достигает длины 5 метров и веса 37 килограммов. На ней можно комфортно отдыхать и ловить рыбу в большой компании благодаря грузоподъемности в 500 килограммов.

Лодки класса «Стандарт»

Эти плавсредства, в отличии от серии Э, созданы из более прочного материала. Соответственно, грузоподъемность их будет выше. Лодка «Ротан 500Э»

Катамаран «Ротан 380К»

Самым компактным катамараном считается модель 380 К. Его грузоподъемность достигает 800 килограммов при вместительности 6 человек. На лодке может быть установлен мотор, мощность которого – 25 л.с.

Размеры модели «Ротан 380 К»:

  • длина – 3,8 м;
  • ширина – 1,9 м.

Вес самого комплекта составляет 40 кг.

Лодка «Ротан 420»

Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:

  • кокпит большого размера;
  • высокие мореходные качества;
  • наличие самоотливных клапанов;
  • устойчивость;
  • наличие защиты от брызг.

Размеры:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 2,18 м.

Лодка «Ротан 420»

Вес комплекта – 60 кг.

Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

«Ротан 460»

Вопреки большим габаритам «Ротан 460» считается промежуточной моделью в этом сегменте. Имея длину 4,6 метров, лодка способна вмещать 6 человек и удерживать груз в 1 тонну.

Скеги защищены прочной трехслойной тканью. Двигатель может достигать мощности 40 л.с. Для этой модели вполне подойдет Yamaha 30HWCS.

Катамаран «Ротан 520»

Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.

«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом. Катамаран «Ротан 520»

Размеры лодки «Ротан 520»:

  • длина – 5, 2 метра;
  • ширина – 2,18 метра.

Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.

Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.

«Ротан 660»

Модель «Ротан 660» оснащена:

  • баллонами, которые имеют диаметр в 68 см;
  • сдвоенными скегами;
  • просторным кокпитом размером 5,2×1,2 м;
  • мотором, достигающим 90 лошадиных сил.

Грузоподъемность водного транспорта – 1500 килограммов.

Отзывы владельцев

Лодки «Ротан» имеют заслуженную популярность среди отечественных и зарубежных рыболовов благодаря высоким эксплуатационным качествам. Каждый рыбак может отыскать подходящую модель, в зависимости от потребностей и платежеспособности.

Отзыв о «Ротане 380 К»

«Купил резиновую лодку «Ротан 380К» и очень доволен своим приобретением. Эта модель комфортная, мягкая и достаточно устойчивая.

После «покатушек» ее можно быстро свернуть и погрузить в авто, чего не скажешь об алюминиевых и деревянных моделях».

Отзыв о лодке «Ротан 420»

«При покупке лодки «Ротан 420» реализатор меня убедил в том, что данная модель обладает высокой грузоподъемностью. Уже на первой рыбалке решил проверить его слова на практике.

Груз состоял из:

  • 4-х здоровых мужчин;
  • собаки породы лабрадор;
  • бензина – 120 литров;
  • палатки;
  • надувных ковриков;
  • спальных мешков;
  • стола-гармошки вместе со стульями;
  • пищевыми продуктами (на 4 дня).

После компактной утрамбовки лодка вышла на глиссер и пошла! Единственный недостаток – чувствительность к развесовке. Но опыт приходит постепенно. Думаю, эта проблема решится во время второй рыбалки».

Отзыв о лодке «Ротан 520»

«Данная модель меня устраивает благодаря своей выносливости и комфортности. На ней я свободно передвигаюсь по Байкалу в любую погоду. Нареканий к плавающему средству не имею».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Источник: motorlodki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector