Лодка пвх ротан 340э отзывы

Отзывы владельцев о лодках Ротан

Мой выбор — лодка РОТАН .

13.05.2013 Тимур. г. Владивосток.

Привет любителям ПВХ! Разговор о лодке РОТАН 380!

Хочу рассказать Вам о своей ситуации, о своем выборе, о своей покупке. Ситуация заключается в том что семья у меня состоит из одних «баб». НЕТ поймите правильно, есть племянники и Сын,но загрузчик, сборщик и отвозильщик лодку в гараж я Один. ДА НЕТ я не жалуюсь – но все уперлось в вес комплекта, А это значит Что, а то что нужно надувное дно и максимум 9,9.

Место использования комплекта Приморский край, Амурский залив (ширина 15 км) и около о. Русский («открытая ВОДА»). Волна 45-75 см обычное дело. К «слову» сегодня прочувствовали волну 1метр, МЫ перепрыгнули 10 волн испугались не на шутку и дали «деру» к берегу…….

Т.к. район проживания – Дальний восток, поиск пал в сторону японо-корей- китайский производителей. Не буду долго томить они, т.е. производители, меня разочаровали. Естественно придирался ко всяким мелочам, диаметр Баллонов, сливные клапана разных модификаций, КОНЕЧНО же ВЕС, киль или плоское дно, ручка там или здесь, передвижная банка или нет,………………… потому что «БОЛЬШАЯ ВОДА» ошибок не прощает. ДА, «на без рыбьи и рак — рыба» конечно я выбрал корейский вариант на букву «Б» (я против анти-рекламы), но это было лучше чем китайский на букву «Г» (кто в поиске комплекта поймут названия легко). Но решил перепроверить какие варианты предлагает ЗАПАДНЫЙ рынок в этом сегменте товара, и вот решение задачи – РОТАН 380.

Купил…… и теперь скажу так (О преимуществах лодки все расписано на сайте, добавить нечего) Я скажу так; Супер, Классная, Равных рядом нет, Удобная, Легка в обращении, Устойчива, Мягкая на Ход, Производит впечатление на посвященных и просто «зевак». А после покатушек я уезжаю раньше (сборка/погрузка в авто), чем люди мангал, стол/стулья и палатку соберут, не говоря уж про пайолки деревянные или алюминиевые.

Отзыв «новоиспеченного» владельца Р420

04.02.2013 Максимов Игорь Анатольевич. г.Сызрань.

Здравствуйте! Хочу поделиться своей радостью от приобретения Р420. Оплата прошла 9 января, а лодка получена 1 февраля 2013г. Впечатления от лодки очень положительные, глаз радует, корабль огромен, качество исполнения на высоте, надеюсь и ходовые качества будут не хуже!

Большое спасибо, что с пониманием отнеслись к МОИМ — «хочу то, хочу это!». Огромное всем СПАСИБО!

Кто слов на ветер не бросает,
«Ротан» готовит в долгий путь,
Души частичку прилагает —
Своим клиентам отсылает
Совсем не так, как — «как нибудь!»
Пусть разлетаются «Ротаны»
Не только в страны»СНГ»
Со всего Мира «мореманы»
Пусть захотят «Ротан» себе.
От похвалы пусть не кружится
У Вас «хмельная» голова,
Работать дальше и трудиться
На высоте Вам быть всегда.
Пусть фирма Ваша процветает
Желаю много всем добра,
И дело пусть не умирает,
Стать лучше всех давно пора!

Отзыв о Ротане 420М + Я40 водомет.

17.10.2012 Андрей Колесников

На последней рыбалке получилась проверка грузоподъемности моего девайса, лодка порадовала, я не ожидал)))

Итак:
Тела 4 шт — 90+105+85+80 — вес без одежды, Собака лабрадор — 40 кг, Бензин — 120 литров, естественно одежда — потеплее, все в в вейдерсах и куртках)))

Шмурдюк:
палатка, шатер, надувные коврики, спальники, стол гармошка, инструменты и всякая всячина для комфортного отдыха (стулья, мясорубка и т.д.) + горячительные напитки и продукты на четыре дня (выпит и пожрат мы любим )

Лодка вышла на глиссер))) и пошла!

Единственное НО, очень чувствительна к развесовке. Поэтому назад грузили по другому, разница очень существенная (вверх сильно рыла носом)

По моим расчетам получилось 850-900 кг вместе с лодкой и мотором, скорость вверх до 23-25 км/ч, скорость течения 10-12 км/ч, итого 33-35 км/ч, вниз не замерял, Жопс далеко убрали, но думаю 3-4км/ч прибавилось.

К слову, пайолка 430+Я40водомет такой вес не тащит, еще раз спасибо за девайс))))

Если на этой неделе, поеду на рыбалку попробую еще, что-нибудь отснять и прислать.

Источник: rotanoved.ru

Лодки «Ротан»

#81 SKV

Пи.Си. А работа Энгельской «производственной базы» ,ой как оставляет желать лучшего

Борис , на чем основаны ваши утверждения ? Конкретная модель : Ротан 370Т

Три сезона и в хвост , и в гриву !С весны до поздней осени: и в штиль , и в шторм !

К качеству претензий нет.

Сервиз — вызывает уважение ! Мужики адекватные , внимательный подход.

  • barsuk, riggerdeep, Боцман и еще 1 это нравится

Всем удачи в новом сезоне.

#82 Боцман

А факты в том Алексей, что после Энгельско- Ротановского ремонта не редко привозят лодки нашим косячникам на доработку.

Нет ну я с вами полностью не согласен ,как можно «КОСЯЧНИКАМ» что-то отдать на доработку ,а по теме пользую 4 . лодку Наших ротановских производителей и по поводу каких то доработок (читай тюнинг) обращался всё качественно так что зДря вы батенька.

  • barsuk и SKV это нравится

#83 Stas

Два сезона отходил на Ротан-380 местного производства. Нареканий по качеству не было. Так же обращался по поводу доработок, — от чего-то отговорили, что-то посоветовали. В конце прошлого сезона крепление транцевого колеса сломалось, но это уже моя вина. Ну, а кто читал ротановские ветки на различных форумах, тот знает, что качество изготовления наших лодок выше питерских.

  • barsuk и Боцман это нравится

#84 Борис

Ну вы блин и накинулись на меня .Я что не имею права высказать своё мнение?

#85 Теодор

Ну вы блин и накинулись на меня .Я что не имею права высказать своё мнение?

Борис, каждый может высказать своё мнение, но удивляют постоянные нападки на лодки конкурентов. Я не разбираюсь в лодках ПВХ, но плавал или ходил (как там правильно) со многими форумчанами на их Ротанах и особой критики в адрес этой лодки не слышал.

  • barsuk и Stas это нравится

«Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк»

#86 Борис

Богдан,ну зачем же так: «постоянные нападки», многие модели многих производителей,в частности того же Ротана,признаю достойными.Разговор шёл конкретно за Энгельский.

#87 Боцман

Борь нет Энгельского ротана есть Саратовский .

#88 Борис

Так и я об этом)

#89 6GB

#90 Боцман

Игорь привет! у товарища 340 э без самоотлива покупал год назад.

Читайте также:  Судак что из него приготовить

#91 Kelt

Саша (Kelt), просвяти меня темного, у тебя же 340Э?(есть или был). На нём есть самоотлив или нет?

Привет Игорь.Да есть Ротан 340Э ,остроносый БЕЗ самоотлива. сделанный в энгельсе по заказу.

#92 6GB

хм..вот какой вопрос в связи с этим возникает. На серии «Т» (которые узкие — 370Т, 400Т) самоотлива нет, но есть площадка для сбора воды, у транца, порядка 10 см, в связи с этим дно имеет вот такую геометрию (или конфигурацию)

у тебя на 340Э тоже нет самоотлива, геометрия дна у транца как я понимаю вот такая (только без слива)

почему не делать на Т-ках такое же дно у транца как и на 340Э.

#93 6GB

#94 Боцман

Ну это наверно к Игорю «Ратан» вопрос. тут много других вопросов, как лучше ,, на серии Т убрал брызги просто, мотор поднимал..на Э потруднее , полазив по сайтам нашёл такие мнения : из за не ровного окончания дна у Эшек срыв воды идет не по горизонтали а как из пуливизатора , на Тшках низ транца дает ровный поток, брызг меньше . (сформулировал как смог )

  • 6GB это нравится

#95 barsuk

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

340 Э изначально в базе шли с самоотливом. Потом стали делать вариативно. По той же причине — недостаточная плавучесть, нехватает высоты матраса из-за короткой длины. 380Э -пограничный вариант. С небольшой и средней загрузкой отлично, при бОльшей — в статике мокрый пол.

380 — самоотлив работает идеально.

Вернее, он на всех моделях работает отлично, но на мелких есть побочные явления в виде влаги на палубе.

  • 6GB это нравится

#96 6GB

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

#97 6GB

#98 barsuk

Потому что на Т-шках палуба всегда будет залита водой. Узкая лодка, в корме притапливается больше, чем более широкие.

Унифицировать нельзя. Почему — не отвечу, здесь знания нужны специальные, много аспектов.

У Компаса Денис (отец-основатель) при изменении длины меняет очень многое в геометрии «обводов». И каждый размер — в двух вариантах в продаже. А уж прототипов — не счесть.

Могу дать телефон Игоря, он расскажет. Но я бы особо не слушал

«Всё решено»(с)

Кстати, может, кто не знает.

Матрасы в Питере делают, здесь только собирают.

Источник: fisher64.ru

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВОДНОМОТОРНЫЙ РАЗДЕЛПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбираю лодку

Модератор: Олег65

Re: Выбираю лодку

Alexpert » 08 июн 2012, 10:47

Re: Выбираю лодку

Олег65 » 08 июн 2012, 10:52

Адмиралы пока в массом браке не замечаны ,а быстро вышли на уровень Пасейдона и Мнева (судя по руссфишингу — довольны в основном все ) обводы хорошие ,нос нормально приподнят для волны .
320 по 9.9 — Семенова .

Re: Выбираю лодку

Вадян » 09 июн 2012, 09:25

Re: Выбираю лодку

Олег65 » 09 июн 2012, 10:35

Честно когда говорят о килеватости ,на лодках ПВХ — это больше смоспокоение , но если ее хорошо видно на пайолках то на лодках с НДНД это больше бугристость . Но это так отход от Темы .
Килек всегда был на Адмиралах ,но на новых моделях он доведен до ума и на транце (хотя на малых мелких реках это не нужно совсем)

Килеватость на собственных примерах !!

НДНД Флагман — вообще назвать это килеватостью ,надо напрячь фантазию

Килеватость на пайолках и дне НДВД (вкладышь высокого давления )


Килеватость на ПВХ морского класса жесткий киль



Единственая ПВХ лодка которую я нашел с килеватостью дно высокого давления



Ну и как пример Честная килеватость .




Re: Выбираю лодку

Олег65 » 09 июн 2012, 10:37

Re: Выбираю лодку

Alexpert » 15 июн 2012, 15:08

Re: Выбираю лодку

Олег65 » 15 июн 2012, 16:55

Re: Выбираю лодку

Вадян » 15 июн 2012, 17:35

Re: Выбираю лодку

Денис » 15 июн 2012, 21:13

Re: Выбираю лодку

Вадян » 15 июн 2012, 22:04

Выглядит очень большой!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал » Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник: www.29fish.ru

Ротан — проектирование и производство надувных лодок и катамаранов

Эволюция «Ротана»

Журнал «Спортивное рыболовство», №4 Апрель 2009

Петербургская фирма «Ротан» производит лодки из армированных ПВХ-тканей. Лодки, о которых говорят, с которыми сравнивают другие модели. И которым после многочисленных попыток найти «свою лодку» часто отдают предпочтение.

У ротановских лодок отсутствует фанерный настил. Вместо него — надувное дно, образующее вместе с баллоном упругую конструкцию, исключающую противоречие жесткого настила и эластичного борта. Конструкция работает как единое целое.

Надувное дно дает выигрыш в массе почти вдвое и исключает операцию сборки — разборки пайолов. Оно является и дополнительным отсеком плавучести. Лодка становится более травмобезопасной, надежной и «живучей». Надувное дно лучше отвечает требованиям глиссирования, чем натянутое полотнище пайольной модели, т.к. гидродинамическому напору воды противостоит его внутреннее давление.

Все ротановские модели имеют увеличенный диаметр бортовых баллонов. Одним из важных качеств надувной лодки является ее всхожесть на волну, что, собственно, и обеспечивается диаметром баллона. К тому же повышается объем плавучести и снижается забрызгиваемость самоотливного кокпита.

«Ротан» первым ввел на рынок лодки с конусным баллоном, повышающим плавучесть кормовой части, где располагаются двигатель и рулевой. Это же позволяет сдвинуть транец назад, увеличивая полезное пространство внутри лодки.

У ротановских лодок общая длина швов баллона сведена до минимума, а сами швы, находящиеся в потоке воды, выполняются внахлест — «по потоку». Еще одно нововведение фирмы — это несимметричная оклейка внутри кокпита: у рулевого на баллоне установлена индивидуальная ручка, позволяющая надежно держаться при управлении лодкой.

Читайте также:  Ячневая каша для рыбалки

Эконом-класс: Ротан 300Э, 340Э и 380Э Эконом-класс: Ротан 300Э, 340Э и 380Э

Модели легки (25 — 35 кг) и удобны в эксплуатации: размеры в упаковке 90x55x37 см. Сконструированные под мотор от 5 до 18 л.с., лодки способны взять на борт до 4-х человек. Хорошую плавучесть обеспечивают 4 полноценных отсека, диаметр баллона до 48 см. Лодка выходит на глиссирование с двумя — тремя пассажирами на борту и с 5 — 6-сильным двигателем. Кокпит шириной 65 см, а длину лодку можно по заказу увеличить до пяти метров. Лодки хороши для многодневных дальних походов, геологоразведки и т. д.

Ротан 380 Ротан 380

На рынке надувных лодок — одна из популярнейших моделей. В своем классе имеет лучшие показатели. Судите сами: максимальная ширина – 1,9 м, диаметр баллона – 54 см, общий объем 4-х отсеков превышает 1,8 м³, грузоподъемность — 800 кг. И это при массе комплекта в 42 кг! Рассчитана под двигатель от 5 до 25 л.с. – небывало широкий диапазон мощностей. Великолепна и под малым, и под мощным мотором. Имеет прекрасную всхожесть на волну, мягкий ход, не забрызгивается.

Ротан 420 Ротан 420

Воплощение в жизнь идеи мореходной, скоростной, легкой, комфортной и удобной в транспортировке лодки. Этим требованиям наиболее полно отвечает катамаранная схема построения лодки в сочетании с надувным днищем. Катамаран имеет большую высоту борта, мягче воспринимает волну, т.к. его днище приподнято над водой в режиме глиссирования. Это же обеспечивает и аэродинамическую разгрузку. Лучшие скоростные качества приобретаются за счет уменьшения смачиваемой поверхности.

Модель под 15-сильным мотором успешно прошла испытания на Лосевских порогах, в шторма на открытой Ладоге. С таким мотором глиссирует с пятью пассажирами на борту. Лодка может ходить и под 30-сильным мотором, что обеспечит ей скорость до 63 км/ч.

Благодаря катамаранной схеме при ширине 2,18 м судно имеет исключительную остойчивость, в том числе – и статическую, которая недостижима для килеватой надувной лодки. «Ротан 420» мягко воспринимает большую волну: сначала удар о воду смягчает воздух под днищем, далее скеги врезаются в воду, а уж только затем днище возможно и коснется воды. Преодоление 2-метровых волн вызывает только приятное удивление!

Лодка воистину неубиваема: баллон – основной несущий элемент конструкции – снизу дополнительно закрыт обложками скегов, которые, в свою очередь, защищены снизу тремя слоями корда, что позволяет лодке с разгона выезжать на берег. К тому же одновременно 7 отсеков пробить невозможно. Модель используется и под водометным навесным двигателем на мелких, порожистых речках — скеговая защита баллона и днища позволяет сходу проскакивать опасные участки.

Высота борта в 70 см и общий объем отсеков в 2,5 м³, лодка весит 60 кг, имея размер в упаковке 1,4х0,7х0,4 м.

«Ротан 520» — тоже глиссирующий катамаран. Вобрав в себя ранее найденные технологические и конструктивные решения, он был запущен в производство практически без доработок — это оказался «выстрел в десятку».

Мореходность, всхожесть на волну обеспечивается общим объемом 8-ми отсеков в 3,5 м³. Лодка с честью выходила из штормов с высотой волны в 2 — 3 м. Высота борта у лодки 80 см. «Ротан 520» используют МЧС, гидрологи, геологи, даже морские рыбаки. Эта модель завоевала и наибольшее количество призов в соревнованиях.

Лодка грузоподъемностью в 1100 кг может быть использована и как грузовая платформа, и как спортивный скоростной снаряд. При водоизмещении в 900 кг возможно глиссировать под двигателем в 30 л.с. А под мотором в 50 л.с. скорость достигала 88 км/ч!

Весит лодка 80 кг — и 2 человека могут справиться со сборкой и подготовкой к отплытию. Для управления мощными моторами разработан универсальный пульт дистанционного управления.

Ротан 660 Ротан 660

Среди надувных судов лодка грузоподъемностью 1,5 т и вместимостью 12 человек – просто редкость. Еще большая редкость — что это лодка скоростная. На испытаниях под двигателем 40 л.с. «Ротан 660» с тремя пассажирами на борту показал скорость 65 км/ч, с 8-ю пассажирами — уверенное глиссирование.

Лодка находит применение в дальних речных походах по малонаселенным районам и в прибрежных зонах морей для транспортировки групп туристов, дайверов. Может использоваться и для сплава по бурным рекам, и для подъема вверх против течения.

Уникальность лодки в том, что она, выполняя функции серьезного катера, весит всего 120 кг, не требует трейлера, допускает транспортировку самолетом или вертолетом: в упаковке ее размеры 1,6х0,9х0,5 м. И, в отличие от катера, не боится мелководья, ударов о камни — благодаря применению более плотной ткани, а также усиленной защите скегов.

Эта полностью надувная лодка сконструирована под двигатель от 40 до 90 л.с. и легко реализует эту мощность в скорость, практически не образуя волны. При ширине корпуса 2,5 м, высоте бортов в 96 см и объеме плавучести в 5,4 м³, лодка обладает уникальными мореходными качествами. Такие лодки служат рыбакам на Камчатке, преодолевая океанские волны, нашли применение в МЧС. Не раз брала призы в различных соревнованиях. «Ротан 660» не имеет аналогов в стране и за рубежом.

Новая модель: Ротан 400А

Эта модель близка по классу «Ротану 380» — лодке широкого применения, но с более высоким уровнем исполнения. Ее преимущество в том, что, имея большие габариты и грузоподъемность, она легче на 5 – 6 кг. Умеренно килеватая глиссирующая поверхность образуется двумя секциями вкладыша на дно из усиленного аэрдека толщиной 100 мм. Модель обладает отличной гидродинамикой, достойными скоростными и мореходными качествами и особенно хорошо себя проявляет под загрузкой. Допускается установка двигателя до 30 л.с.

Скоро: РИБ «Ротан 600» Скоро: РИБ «Ротан 600»

Готовится к серийному производству РИБ «Ротан 600». Жесткий корпус его выполнен не из обычного полиэфирного стеклопластика, а из эпоксидного. Эпоксидное связующее прочнее, эластичнее и химически более стойкое, чем полиэфирное, тем более армированное не стекломатом, а стеклотканью. Эпоксидный пластик менее подвержен впитыванию влаги, поэтому прослужит дольше.

Лодка получилась очень легкой на ходу: на испытаниях под мотором в 60 л.с. с тремя седоками разгонялась до 65 км/ч. Прекрасно держит волну, предсказуема в поворотах, легко выходит на глиссирование с большой загрузкой. Лодка будет заявлена под мотор 90 л.с., но лучшие эксплуатационные показатели РИБ покажет под 4-тактным 60-сильным мотором. Получилась экономичная, грузоподъемная (1,5 т и 8 мест), при этом – безопасная лодка. При длине в 6 м она встает на стандартный трейлер с разрешенной массой до 750 кг (категория В). Диаметр баллона в носу – 45, в корме – 56 см.

Читайте также:  Сколько хранится сыровяленая рыба

Источник: rotan.pro

Обзор моделей лодок «Ротан»

Несмотря на преимущества каркасных плавающих средств, надувные лодки продолжают пользоваться популярностью у рыболовов разного уровня. Например, лодки известного бренда «Ротан» привлекают любителей активного отдыха и профессионалов своей функциональностью, легкостью, устойчивостью и компактностью. О характеристиках и моделях лодок «Ротан» и пойдет речь в статье.

Преимущества лодок «Ротан»

Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.

Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки. Лодки «Ротан» практичны в использовании

Особенности моделей:

  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Эконом-класс: качество по доступной цене

Модели эконом класса включают:

Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.

Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается. Лодки «Ротан» безопасны на водной поверхности

Лодка «Ротан 380Э»: характеристики

Компактная лодка этой серии имеет длину 3,8 метра и вес 27,6 килограммов. Подъемность плавающего средства достигает 400 килограммов. Оно может уместить до 4-х человек.

Для «Ротана 380Э» подойдет двигатель от 5 до 18 л.с. Мотор Тохатсу 9.8 вполне соответствует данной модели. Для удобства управления мотором целесообразно использовать удлинитель для румпеля.

«Ротан 430Э»

Отличие этой модели от 380Э заключается в длине, достигающей 4,3 метра. Грузоподъемность увеличивается до 450 килограммов. Вес такого плавсредства тоже несколько выше. «Ротан 430Э» считается переходной моделью между эконом классом и стандартом.

«Ротан 500Э»: самая большая модель серии

Эта лодка самая крупногабаритная в модельном ряде, поскольку достигает длины 5 метров и веса 37 килограммов. На ней можно комфортно отдыхать и ловить рыбу в большой компании благодаря грузоподъемности в 500 килограммов.

Лодки класса «Стандарт»

Эти плавсредства, в отличии от серии Э, созданы из более прочного материала. Соответственно, грузоподъемность их будет выше. Лодка «Ротан 500Э»

Катамаран «Ротан 380К»

Самым компактным катамараном считается модель 380 К. Его грузоподъемность достигает 800 килограммов при вместительности 6 человек. На лодке может быть установлен мотор, мощность которого – 25 л.с.

Размеры модели «Ротан 380 К»:

  • длина – 3,8 м;
  • ширина – 1,9 м.

Вес самого комплекта составляет 40 кг.

Лодка «Ротан 420»

Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:

  • кокпит большого размера;
  • высокие мореходные качества;
  • наличие самоотливных клапанов;
  • устойчивость;
  • наличие защиты от брызг.

Размеры:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 2,18 м.

Лодка «Ротан 420»

Вес комплекта – 60 кг.

Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

«Ротан 460»

Вопреки большим габаритам «Ротан 460» считается промежуточной моделью в этом сегменте. Имея длину 4,6 метров, лодка способна вмещать 6 человек и удерживать груз в 1 тонну.

Скеги защищены прочной трехслойной тканью. Двигатель может достигать мощности 40 л.с. Для этой модели вполне подойдет Yamaha 30HWCS.

Катамаран «Ротан 520»

Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.

«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом. Катамаран «Ротан 520»

Размеры лодки «Ротан 520»:

  • длина – 5, 2 метра;
  • ширина – 2,18 метра.

Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.

Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.

«Ротан 660»

Модель «Ротан 660» оснащена:

  • баллонами, которые имеют диаметр в 68 см;
  • сдвоенными скегами;
  • просторным кокпитом размером 5,2×1,2 м;
  • мотором, достигающим 90 лошадиных сил.

Грузоподъемность водного транспорта – 1500 килограммов.

Отзывы владельцев

Лодки «Ротан» имеют заслуженную популярность среди отечественных и зарубежных рыболовов благодаря высоким эксплуатационным качествам. Каждый рыбак может отыскать подходящую модель, в зависимости от потребностей и платежеспособности.

Отзыв о «Ротане 380 К»

«Купил резиновую лодку «Ротан 380К» и очень доволен своим приобретением. Эта модель комфортная, мягкая и достаточно устойчивая.

После «покатушек» ее можно быстро свернуть и погрузить в авто, чего не скажешь об алюминиевых и деревянных моделях».

Отзыв о лодке «Ротан 420»

«При покупке лодки «Ротан 420» реализатор меня убедил в том, что данная модель обладает высокой грузоподъемностью. Уже на первой рыбалке решил проверить его слова на практике.

Груз состоял из:

  • 4-х здоровых мужчин;
  • собаки породы лабрадор;
  • бензина – 120 литров;
  • палатки;
  • надувных ковриков;
  • спальных мешков;
  • стола-гармошки вместе со стульями;
  • пищевыми продуктами (на 4 дня).

После компактной утрамбовки лодка вышла на глиссер и пошла! Единственный недостаток – чувствительность к развесовке. Но опыт приходит постепенно. Думаю, эта проблема решится во время второй рыбалки».

Отзыв о лодке «Ротан 520»

«Данная модель меня устраивает благодаря своей выносливости и комфортности. На ней я свободно передвигаюсь по Байкалу в любую погоду. Нареканий к плавающему средству не имею».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Источник: motorlodki.ru