Корпусные лодки для рыбалки

Пластиковые лодки — плюсы, минусы и советы какую выбрать. Обзор ТОП бюджетных моделей и особенности ухода за пластиком (130 фото)

Пластиковые лодки не теряют своей популярности. Малый вес, стойкость к агрессивной среде, длительный срок службы, разнообразие форм и цветовых решений позволяет им занимать достойное место на рынке водно-моторной техники.

Охота, рыбная ловля, водный туризм, отдых – этот тип маломерного водного транспорта все больше завоевывают доверие покупателей.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества лодок из пластика

Привлекательный внешний вид. При рассмотрении фото пластиковых лодок взор притягивает разнообразие цветов и обширный выбор моделей на любой вкус. Благодаря особым качествам используемого вещества, изделиям можно придать различные формы и любые изгибы.

Непотопляемость. Двухслойный корпус с воздушной прослойкой и герметичные отсеки обеспечивают конструкции непотопляемость, а пассажирам – безопасность. Даже в перевернутом состоянии она будет удерживаться на плаву и выдержит нескольких человек.

Аксессуары. Композитное судно можно легко укомплектовать подвесным мотором, якорем, дополнительными сиденьями, тентом.

ВАЖНО : добавочное оборудование должно быть соизмеримо с размерами плавсредства и нагрузкой, которую оно способно выдерживать.

Устойчивость днища к повреждениям. Пластик не поддается влиянию агрессивной среды. Ему не страшны коррозия и гниение.

Подводная часть плавательного средства не обрастает водорослями, ракушками, и прочими нежелательными подводными отложениями благодаря специальному защитному составу, который наносится на поверхность.

Удобная транспортировка. Достаточно легковесные суда несложно спустить в водоем и поднять на берег. Они удобны для перевоза легковым автомобилем даже без использования прицепа.

Простота хранения. Хранение в межнавигационный период не потребует специального укрытия. Судно можно оставить на берегу, предварительно убедившись в отсутствии воды на дне.

Недостатки

Несмотря на все достоинства, водный транспорт из композитных материалов не лишен некоторых недостатков.

Невысокая прочность. Шлюпка из пластиковых соединений требует очень бережного отношения. Столкновение с причалом или каменистым берегом может послужить началом разрушения корпуса.

Чувствительность к пониженным температурам. Зимой нужно соблюдать осторожность, полностью высушивая дно от воды. Превратившись в лед, она может повредить корпус судна.

Проблематичность ремонта. Ремонтировать поврежденную поверхность самим не рекомендуется, заплаты лишь на короткое время улучшат положение.

Источник: fishingadvice.ru

Как выбрать пластиковую моторную лодку: популярные модели, отзывы рыбаков

Любой рыбак не отказался бы от лодки. Тем более, моторной. Ведь в этом случае ловля становится более комфортной, продуктивной и интересной.

Многие владельцы устанавливают на свой водный транспорт из пластика мотор. У них появляется возможность без проблем пересекать водоем и добираться в самые труднодоступные места.

Пластиковые моторные лодки для рыбалки: характеристики

Охарактеризовать плавсредство проще, если сразу выделить его плюсы и минусы. Или, например, сравнить с лучшим или худшим аналогом.

Достоинства и недостатки лодок

У пластикового водного транспорта имеется масса плюсов.

Но основные такие:

  1. Непотопляемость. В случае переворачивания лодка останется на поверхности. Такой факт немаловажен при учете безопасности для владельца.
  2. Небольшой размер осадки. Он дает возможность ловить рыбу на малой воде.
  3. Легкость в весе. Такое достоинство позволяет лодку транспортировать, а также без особых нагрузок перемещать на другое более подходящее место.
  4. Присутствие двухслойности.
  5. Качественная герметизация отсеков.
  6. Возможность установить мотор и закрепить на корпусе судна держатель для удилищ.
  7. Обработка дна произведена антикоррозийным средством. Благодаря этому поверхность не обрастет ракушками.
  8. Надежность, а также прочность пластика, как основного материала, дает гарантию долгосрочной службы.
  9. Наличие упругости, которая делает лодку более устойчивой к предполагаемым нагрузкам.
  10. Доступная цена, если сравнивать со стоимостью алюминиевых водных транспортных средств.

К сожалению, имеются и минусы:

  • При пониженных температурах пластик становится хрупким. Во время использования и хранения следует учитывать этот факт.
  • С годами эксплуатации могут появиться так называемые «залысины». Такие образования будут создавать проблемы во время пользования плавсредством.
  • Самостоятельный ремонт затруднен.

Что лучше – пластиковая лодка или резиновая?

При сравнении двух видов транспортных средств обычно учитывают цену, прочность, технические характеристики, функциональность.

Преимущества пластиковой лодки:

  1. Возможность установки мотора мощности больше.
  2. Повышенная устойчивость.
  3. Использование на водоемах различной величины: от малого до большого.
  4. Лучшая скорость благодаря мощному мотору.
  5. Прочность материала превышает прочность резины.

Преимущества резиновой лодки:

  • Цена. Стоимость резинового плавсредства ниже пластикового.
  • Более легкая транспортировка и перемещение вследствие меньшего веса.

Как видно из вышеперечисленных сравнений, все-таки водный транспорт из пластика имеет больше преимуществ. Причем более важных, нежели цена. Резиновое судно подойдет неприхотливым рыболовам, любящим небольшие водоемы.

Советы по выбору пластиковой моторной лодки

Как ловить больше рыбы?

Прежде чем сделать правильный выбор, нужно внимательно изучить советы профессионалов. Ведь от грамотного выбора зависят исход рыбалки и безопасность владельца.

Главных советов несколько:

  1. Проходимость транспорта зависит от его размера. Если владелец желает проходимость лучше, габариты должны быть меньше.
  2. Лучше сразу потратиться на дорогую лодку. Бюджетный вариант может превратить жизнь владельца в череду ремонта.
  3. Сначала нужно выяснить, для каких именно целей, и какая лодка требуется. Например, для одиночной ловли понадобится малогабаритное изделие, а для групповой – размером больше.
  4. Нелишним будет проверить прочность судна. Самое прочное выполняют ручной формовкой.
  5. Надежность лодки обеспечивает входящее в состав армирующее стекловолокно. Оно делает изделие более качественным и износоустойчивым.
  6. При выборе судна надо подумать об условиях эксплуатации, транспортировки и хранении.

Рейтинг пластиковых лодок под мотор, их цены

На современном рынке продаж можно обнаружить широкий ассортимент пластиковых суден российского производства, а также производителей других стран.

Востребована продукция таких отечественных марок: «Спарта», «SAVA», «Афалина», «Тортилла» и др. Изделия имеют различия и отличаются в стоимости, технических характеристиках. Популярные бренды зарубежных фирм: «TERHI», «HUSKY».

Читайте также:  Какая красная рыба дикая

Бюджетные варианты

Не слишком дорогие образцы.

В тройку рейтинга входят следующие модели:

  1. «SAVA 270». Размеры 2,7 на 1,25 м. Весит около 40 кг. Главное составляющее – пластик. Добавки – полиэфирные смолы, а также стекловолокно, что делает материал крепче. Сиденья изготовлены из фанеры, которой не страшна влага. В месте крепления мотора вмонтирована прокладка для уменьшения изнашиваемости. Грузоподъемность данного плавсредства рассчитана на 250 кг. Количество пассажиров – 2. Мотор мощностью 3 л. с. В наличии рама, специально сделанная для якоря и буксировки. Под лавками размещены плавательные блоки. Фирма «SAVA» предоставляет гарантию на 2 года. Стоимость – 30 тыс. рублей.
  2. «Афалина 255». Размеры – 2,55 на 1,38 м. Весит судно около 40 кг, его вместительность 3 пассажира. Корпус выкрашен. Дополнительные блоки плавучести расположены в передней части лодки. Транспорт не имеет швов. Благодаря этому его прочность высокая. «Афалина 255» выдерживает мотор в 3 л. с. Еще плавсредство подходит как парусник. Его цена – 25,9 тыс. рублей.
  3. «Тортилла – 2». Размеры данной модели – 2,67 на 1,15 м. не слишком большая ширина позволяет транспортировать ее на верху автомобиля. На «Тортиллу» возможна установка мотора в 2,5 л. с. Судно достаточно устойчиво. Раскачивание на водоеме ему не грозит. Помещается два пассажира. Транспорт прошел тестирование и получил знак ГОСТ. Гарантия использования этой пластиковой лодки подтверждено. Если она получит пробоину, блоки оставят ее на плаву. Малогабаритность удобна при хранении. Стоимость – 32,9 тыс. рублей.

Элитные лодки

Судна премиум-класса стоят дороже, но более вместительны и быстроходны.

В рейтинг вошли три образца:

  1. «Лиман». Длина данного изделия – 3,5 м. Ширина – 1,4 м. Такие габариты позволяют вместить 4 пассажиров. Вес – 65 кг. Грузоподъемность судна внушительна – до 300 кг. Эта пластиковая лодка обладает повышенной устойчивостью. На нее можно поставить движок мощностью 3 л. с. (максимально – 10 л. с.). Позволяет рыбачить в любых местах водоема, включая мелководье и заросшие камышами места. Гарантия – год. Ее цена – 60 тыс. рублей.
  2. HUSKY Судно выполнено в ретро-стиле, имеет привлекательный и яркий вид. Вмещает до 4 пассажиров. Легкая, а также достаточно маневренная лодка. В наличии палуба оптимального размера. Длина – 4 метра. Объем допблоков – не менее 300 л. Существует возможность менять положение рулевой консоли – сзади или посередине. Диапазон мощности подходящего движка – 15 – 30 л. с. Грузоподъемность отличная, составляет 420 кг. Управление простое, несколько скоростей. Даже при метровой волне пластиковый транспорт сохраняет устойчивость. Максимальная скорость – 80 км/ч. Стоимость – 100 тыс. рублей.
  3. TERHI- термопластиковое судно. Страна-производитель – Финляндия. Фирма предоставляет гарантию в 4 года. Изготавливают лодки, используя уникальную технологию. В состав плавсредства включен термопластик. TERHI обладает повышенной устойчивостью. Несколько моделей маломерны и не подлежат регистрации в Госинспекции. Вместительность зарубежного образца также порадует любого рыболова. Цена модели – от 18 до 423 тыс. рублей в зависимости от вида образца.

Источник: bagorik.ru

Пластиковые лодки

Пластиковые лодки значительно отличаются от надувных своими ходовыми характеристиками. Причем отличаются в положительном направлении. Они выигрывают даже у надувных лодок с пластиковым дном. Алюминиевые не выигрывают по ходовым качествам, но они имеют больший вес и их трудно транспортировать.

Пластиковые лодки для рыбалки

Чаще всего на рыбалке применяются лодки изготовлены из стеклопластика. Связующим материалом в таких лодках выступает полимерный клей или эпоксидная смола.

Реже используются пластиковые лодки изготовленные из углеткани. За счет малого веса они отличаются хорошей маневренностью и скоростными качествами. Ну а на рыбалке скорость не имеет столь важного значения. Лодки из улепластика дорогие, и чаще всего их используют для спорта.

Ну и конечно же для производства могут быть использованы пластики разного рода. При воздействии высокой температуры и давления с ними можно легко работать и они податливо меняют форму.

Изготовление пластиковых лодок из стекловолокна и углеволокна напоминает процесс поделок из папье-маше. Делается заготовка и на нее налаживают слои углеволокна, которые перемазывают эпоксидной смолой. Затем, когда слои ткани наложены в достаточном количестве, они придавливаются еще одной заготовкой. Так и получаются корпусы пластиковых лодок.

Плавучесть пластиковые лодки получают благодаря прослойке воздуха между стенками их корпуса.

Некоторые лодки изготавливают из цельных пластиковых листов. Их просто греют и придают необходимую форму. Затем соединяют листы между собой. Так производятся пластиковые лодки с прослойкой воздуха. Благодаря им она и плавает.

Стеклопластиковые лодки после производства шпаклюются и красятся. Пластиковые лодки, которые делаются прессом не шпаклюются и не шлифуются, их просто красят.

Лучшие недорогие пластиковые лодки под мотор

Каждая лодка по своему хороша, некоторые из них лучше подходят для ловли на реке, другие обеспечат вам комфортную рыбалку на озере. Каждая деталь лодки производится в зависимости от условий эксплуатации.

В этой нише занимают хорошие позиции и пластиковые лодки российского производства, которые не один год покоряют сердца рыбаков. Самыми популярными среди них являются такие производители как «Посейдон», «Спарта», «Мефодий» и многие другие.

Давайте рассмотрим небольшой рейтинг лучших пластиковых лодок под мотор. Ведь большинство рыбаков предпочитает ловить троллингом, ну а некоторые просто не любят махать веслами.

  • Лодка российского производства «Афалина-255» имеет возможность установки мотора. Длина лодки довольно приличная, и составляет 2,55 метров, а ширина — 1,38 метра. Благодаря таким размерам лодка получилась трехместной. Весит она довольно немного, всего — 40 кг. Средняя цена такого изделия всего 26000 рублей.
  • Лодка под мотор «Буян», может оснащаться маломощным двигателем до 5 л.с. Весит всего 45 килограмм и рассчитана на троих рыбаков. В сложенном виде довольно компактна, что позволяет транспортировать её в багажнике машины. Самая дешевая цена, которую я нашел составляла 25500 рублей.
  • «Лакер Т350» позволяет использовать более мощный мотор, до 10 лошадок. Правда она довольно тяжелая и весит аж 95 килограмм, да и помещается в ней всего двое. Цена составляет 47300 рублей.
  • «Касатка 360» рассчитана под мотор мощностью от 6 до 20 лошадиных сил. Весит она примерно 70 кг. Возить её придется на прицепе для лодки, потому как она не складывается. Стоит такое удовольствие всего 40000 рублей.
  • Пластиковая лодка под мотор до 10 лошадиных сил «Кайман 300» весит всего 55 килограмм и стоит около 85000 рублей.
Читайте также:  Как приготовить карп на гриле домашнем

Мы описали только самые дешевые варианты лодок для рыбалки, которые представлены отечественными производителями. Но есть и бюджетные варианты среди зарубежных производителей. Если говорить вкратце, то самыми известными и популярным являются американские лодки от производителя WalkerBay, катера от норвежской фирмы MarexBoats, ну и конечно же, финские лодки Terhi.

Рейтинг популярных моделей пластиковых лодок

Мы составили рейтинг популярных моделей пластиковых лодок от отечественного производителя, потому что в первую очередь поддерживаем его, да и свои изделия оказываются более бюджетными, но не уступают в качестве заграничным.

Пластиковая лодка Kolibri RКМ 350 – это отличная четырехместная лодка с плоским дном, на которую можно установить мотор до 5 л. с. Корпус лодки изготовлен из цельного куска пластмассы что позволяет ему быть устойчивым к ударам. Хранить такую лодку можно в любое время года, просто перевернув вверх дном.

Известная лодка БАРС 300 сделана под мотор до 10 л. с, двухместная. Пространство под палубой заполнено полиуретаном, что обеспечивает лодке непотопляемость. Днище V-образное, но тем не менее лодка довольно устойчива.

БАРС 350 большой брат предыдущей модели, сделана под мотор мощностью от 10 до 25 л. с и позволяет рыбачить одновременно четырем рыбакам. Свободное место под палубой также заполнено полиуретаном, так что потопить такую лодку будет довольно сложно. Днище сделано гибридной формы, так что лодка устойчива и имеет большую грузоподъемность.

Sea Lark 220 – двухместная пластиковая лодка под мотор мощность до 2 лошадок. Это самая легкая и компактная пластиковая лодка, которую мне приходилось встречать. Дно на ней V-образное но имеет двухкорпусную конструкцию из стеклопластика с высоким уровнем прочности и жесткости, что обеспечивает её большую устойчивость и плавучесть.

Но это рейтинг лодок, который составлен исходя из отзывов на форумах и моих личных предпочтений. Вам же советую выбирать пластиковые лодки для рыбалки исходя из условий ловли, необходимости установки мотора определенной мощности и навыков управления.

Источник: prorybu.ru

Морские лодки ПВХ

Путешествия по морским просторам привлекают массу почитателей водного отдыха. Раньше они совершались на катерах, лайнерах, яхтах и требовали затрат. Сейчас такие путешествия стали доступными людям со средним материальным достатком. На рынке появились недорогие надувные лодки из ПХВ, предназначенные для моря. Модели изготавливаются из плотной сетчатой ткани, покрытой двумя-тремя слоями поливинилхлорида. Лодки обладают приподнятой и заостренной носовой частью, выдерживают контакт с агрессивными средами, низкие и высокие температуры. Это легкие маломерные суда с различными габаритами и грузоподъемностью. Лодки отличаются низкой парусностью, хорошо держат курс на волне, при встречном и боковом ветре. Они подходят для рыбалки, рекреационных прогулок, походов с привалами и ночевками.

Как выбрать лодку ПВХ для моря

Выбирать модель из ПВХ для моря нужно тщательно. Следует учитывать вместительность и эксплуатационные характеристики судна. Лодка может быть гребной, моторно-гребной или моторной. Первый вариант подойдет для плаванья в тихих акваториях возле берега. Если планируются дальние заплывы, надо отдавать предпочтение лодкам с моторами. Они развивают большую скорость, надежно держатся на воде, перевозят много снаряжения.

Модель для моря должна иметь днище V-образной формы, киль, кокпит с увеличенным объемом, баллоны диаметров больше, чем 33 см. Пассажиры в такой лодке будут чувствовать себя комфортно в любую погоду. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, мягко проходят через волны, не заваливаются при порывах ветра. Важно приобретать лодку с жестким днищем, оборудованным сливными клапанами. Необходимо, чтобы она оснащалась автономными надувными камерами, способными функционировать отдельно друг от друга. Это повысит безопасность и удержит судно на плаву при получении повреждений.

При дальних морских походах для оснастки лодки понадобятся якорный рым, фартук или юбка, защищающая от брызг, рым для якоря. В этом случае на лодку из ПВХ устанавливаются мощные моторы. Поэтому следует приобретать модель с встроенным транцем, позволяющим перевозить запасы топлива. Нужно, чтобы она обладала пайолом (палубой), которая может быть выполнена из алюминия или специальной фанеры.

Если лодка нужна для рыбной ловли на морских просторах, можно приобрести моторно-гребную модель. Двигатель понадобится, если поднимется волна. В данном случае подойдут экземпляры с навесными транцами для моторов малой мощности. Для комфортной морской рыбалки с надувного судна из ПХВ следует дополнительно приобрести эхолот. Надо, чтобы модель была оборудована держателями для удочек, спиннингов, подстаканниками, откидными столиками.

Грузоподъемность и вместимость лодки определяется по количеству пассажиров и необходимому багажу. Это важные факторы, обеспечивающие комфортные условия морских путешествий. Нельзя отправляться в морские походы без запаса пресной воды, продуктов, теплой одежды. Погода способна стремительно измениться и спровоцировать необходимость высаживания на берег в безлюдном месте. Придется разбивать лагерь, для которого понадобятся палатки. Надо выбирать лодку с возможностью их транспортировки.

Читайте также:  Брюшки семги запеченные в духовке

Выбор модели из ПХВ для моря делается с учетом таких критериев:

— Вес, позволяющий без усилий вытаскивать судно на берег;
— Килеватая форма днища;
— Длина более 3 метров, увеличивающая скорость лодки;
— Высота бортов больше 30 сантиметров;
— Вместимость по количеству пассажиров и багажа;
— Присутствие нужных комплектующих;
— Армированный материал производства;
— Наличие отдельных баллонных отсеков;
— Встроенный транец или возможность установки подвесного приспособления.

Особенности и технические характеристики морских лодок ПВХ

Морские лодки из ПВХ обладают баллонами диаметром от 33 см до 52 см. Длина моделей составляет от 3м до 5,7 м, грузоподъемность от 120 до 600 килограмм. Модели вмещают от одного до четырех человек. Существуют туристические модификации, способные транспортировать до 8 человек. Но для их перевозки потребуется прицеп или специальный багажник.

На морские лодки ПХВ устанавливаются моторы мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Скорость движения зависит от веса груза, вида двигателя, может достигать от 22 до 100 километров в час. При покупке модели для моря экономить нецелесообразно. Дешевая лодка будет неудобной в использовании и ограничит его границы. Необходимо, чтобы модель была прочной, жесткой, послушной в управлении и максимально безопасной. Тогда морские путешествия станут приятными, не создадут проблем в штормовую погоду, сведут к минимуму риск переворота.



Источник: kayak-market.ru

Морские лодки ПВХ

Путешествия по морским просторам привлекают массу почитателей водного отдыха. Раньше они совершались на катерах, лайнерах, яхтах и требовали затрат. Сейчас такие путешествия стали доступными людям со средним материальным достатком. На рынке появились недорогие надувные лодки из ПХВ, предназначенные для моря. Модели изготавливаются из плотной сетчатой ткани, покрытой двумя-тремя слоями поливинилхлорида. Лодки обладают приподнятой и заостренной носовой частью, выдерживают контакт с агрессивными средами, низкие и высокие температуры. Это легкие маломерные суда с различными габаритами и грузоподъемностью. Лодки отличаются низкой парусностью, хорошо держат курс на волне, при встречном и боковом ветре. Они подходят для рыбалки, рекреационных прогулок, походов с привалами и ночевками.

Как выбрать лодку ПВХ для моря

Выбирать модель из ПВХ для моря нужно тщательно. Следует учитывать вместительность и эксплуатационные характеристики судна. Лодка может быть гребной, моторно-гребной или моторной. Первый вариант подойдет для плаванья в тихих акваториях возле берега. Если планируются дальние заплывы, надо отдавать предпочтение лодкам с моторами. Они развивают большую скорость, надежно держатся на воде, перевозят много снаряжения.

Модель для моря должна иметь днище V-образной формы, киль, кокпит с увеличенным объемом, баллоны диаметров больше, чем 33 см. Пассажиры в такой лодке будут чувствовать себя комфортно в любую погоду. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, мягко проходят через волны, не заваливаются при порывах ветра. Важно приобретать лодку с жестким днищем, оборудованным сливными клапанами. Необходимо, чтобы она оснащалась автономными надувными камерами, способными функционировать отдельно друг от друга. Это повысит безопасность и удержит судно на плаву при получении повреждений.

При дальних морских походах для оснастки лодки понадобятся якорный рым, фартук или юбка, защищающая от брызг, рым для якоря. В этом случае на лодку из ПВХ устанавливаются мощные моторы. Поэтому следует приобретать модель с встроенным транцем, позволяющим перевозить запасы топлива. Нужно, чтобы она обладала пайолом (палубой), которая может быть выполнена из алюминия или специальной фанеры.

Если лодка нужна для рыбной ловли на морских просторах, можно приобрести моторно-гребную модель. Двигатель понадобится, если поднимется волна. В данном случае подойдут экземпляры с навесными транцами для моторов малой мощности. Для комфортной морской рыбалки с надувного судна из ПХВ следует дополнительно приобрести эхолот. Надо, чтобы модель была оборудована держателями для удочек, спиннингов, подстаканниками, откидными столиками.

Грузоподъемность и вместимость лодки определяется по количеству пассажиров и необходимому багажу. Это важные факторы, обеспечивающие комфортные условия морских путешествий. Нельзя отправляться в морские походы без запаса пресной воды, продуктов, теплой одежды. Погода способна стремительно измениться и спровоцировать необходимость высаживания на берег в безлюдном месте. Придется разбивать лагерь, для которого понадобятся палатки. Надо выбирать лодку с возможностью их транспортировки.

Выбор модели из ПХВ для моря делается с учетом таких критериев:

— Вес, позволяющий без усилий вытаскивать судно на берег;
— Килеватая форма днища;
— Длина более 3 метров, увеличивающая скорость лодки;
— Высота бортов больше 30 сантиметров;
— Вместимость по количеству пассажиров и багажа;
— Присутствие нужных комплектующих;
— Армированный материал производства;
— Наличие отдельных баллонных отсеков;
— Встроенный транец или возможность установки подвесного приспособления.

Особенности и технические характеристики морских лодок ПВХ

Морские лодки из ПВХ обладают баллонами диаметром от 33 см до 52 см. Длина моделей составляет от 3м до 5,7 м, грузоподъемность от 120 до 600 килограмм. Модели вмещают от одного до четырех человек. Существуют туристические модификации, способные транспортировать до 8 человек. Но для их перевозки потребуется прицеп или специальный багажник.

На морские лодки ПХВ устанавливаются моторы мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Скорость движения зависит от веса груза, вида двигателя, может достигать от 22 до 100 километров в час. При покупке модели для моря экономить нецелесообразно. Дешевая лодка будет неудобной в использовании и ограничит его границы. Необходимо, чтобы модель была прочной, жесткой, послушной в управлении и максимально безопасной. Тогда морские путешествия станут приятными, не создадут проблем в штормовую погоду, сведут к минимуму риск переворота.



Источник: kayak-market.ru