Какой мотоцикл взять для рыбалки

Они не боятся грязи: обзор мотоциклов для бездорожья

Какой мотоцикл для бездорожья лучше? Нет универсального «самого лучшего» мотобайка, который подойдет всем. Выбор зависит от целей, опыта в управлении двухколесным конем и условий, где будете его обкатывать.

Мы расскажем, какой байк выбрать начинающему покорителю бездорожья, к чему присмотреться тем, кто ищет мотоцикл для дачных покатушек или внедорожного мототуризма. Также посоветуем технику для любителей хардкорных заездов по лесам, пескам и грязи.

Особенности внедорожных мотоциклов

Мотобайки этой категории отличает увеличенный клиренс, высокое сидение и смещенный вверх центр тяжести. Внедорожники имеют небольшой вес и высокую проходимость. Различают несколько типов мотоциклов для езды по бездорожью.

Кроссовые

Эти звери созданы для тяжелого бездорожья и специально усложненных трасс. Отличаются прочной рамой и не убиваемой подвеской. Изначальное их предназначение – кроссовые мотогонки. Поэтому подходят для профессионального спорта и райдеров со стажем. Мотокросс требует от байка работы на максимальных оборотах, поэтому их двигатель заточен на то, чтобы реализовать весь свой потенциал на «верхах». Мотоцикл максимально облегчен и не имеет светотехники, сигналов поворота и электростартера.

Приятный бонус для владельцев кроссачей – они не требуют постановки на учет в ГАИ. Официально байки этой категории относят к спортивному инвентарю. Соответственно ездить на них по дорогам общего пользования запрещено. Эти мотоциклы предназначены для 100% бездорожья.

Вывод: кроссовые мотоциклы звери резвые, имеют узкую сферу использования и подойдут тем, кто уже поднаторел в езде по бездорожью и готов к экстриму. Разумеется, приобрести их может любой. Но без достаточного опыта вы вряд ли получите удовольствие в борьбе с взрывным характером кроссача. Кроссовый мотоцикл не заставит скучать даже опытного мотоциклиста.

Если вы подбираете себе кроссовый байк, то обратите внимание на KAWASAKI KX450F . Оптимальный гоночный мотоцикл с большим количеством преимуществ. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Kawasaki славятся хорошей управляемость, и эта модель не исключение.

SUZUKI RM-Z450 . Если нужен управляемый и спокойный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, то этот вариант для вас. Диапазон мощности подходит для гонщика среднего уровня. Он не слишком быстрый, но если у вас нет цели ставить мировые рекорды, то вам придется по нраву его покладистый характер.

HONDA CRF250R . В отличие от предыдущего варианта, этот байк взрывной и резкий. У него высокий крутящий момент, за счет этого мотоцикл легко и быстро разгоняется, мягко поворачивается. Хорошая тяга на низах дополнена облегченной подвеской.

Эндуро

Следующий тип внедорожников подойдет как для начинающих мотоциклистов, так и тем, кто хочет свернуть с городских дорог на пыльные проселочные трассы. Вообще, эндуро нередко путают с кроссовыми мотициклами, так как между ними много общего. Вот некоторые сходства: дорожный просвет классического эндуро около 30 см, длинноходные подвески (в среднем 280 мм), спицованные колеса на 21 дюйм спереди и 18 или 19 дюймов сзади.

Отличает эндуро от кроссового мотоцикла наличие свето-оптики, крепление для номера, менее мощный двигатель. Движок у эндуро предназначен для спокойной езды «внатяг» по бездорожью. Поэтому мотор имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Подвески мягче, чем на кроссовых, что обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности. Как правило, у эндуро есть электростартер. Это позволяет с легкостью выбраться, если заглох в глубокой колее или на крутом подъеме.

Вывод: эндуро мотоциклы более «покладистые», чем их собратья по кроссовым мотогонкам. Обладают мягким ходом и проще в управлении. Подходят для дальней езды в разных дорожных условиях.

Этот тип байков делится на несколько подкатегорий. Поэтому среди многообразия эндуро можно подобрать себе мотоцикл для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью, лесным ухабам, для дачных покатушек и даже экстремальных выкрутасов. Также стоит присмотреться к ним, если мечтаете примкнуть к рядам любителей внедорожного мототуризма.

Софт или гражданские эндуро подходят для езды по городу и бездорожью. Легкие (до 130-140 кг.), объемом от 200 до 650 кубов, одноцилиндровые четырехтактные двигатели (около 30 л.с. на 250 кубов и 40 л.с. на 400 кубов), мягкие подвески.

Их моторы отличаются высокой износостойкостью, мотоциклы крепкие и неприхотливые. Простота конструкции обеспечивает их надежность и делает эндуро пригодными для дальних поездок.

Большое преимущество софт эндуро в том, что подходят они и для эксплуатации в городе. Легкие, маневренные, просты в управлении – они могут составить конкуренцию дорожным мотоциклам. Перед последними имеют ряд преимуществ: могут заскочить на бордюр, объехать пробку по лесу или бездорожью, играючи преодолеть выбоины, колеи и ямы.

Но если вы планируете долгие дальние поездки по асфальту, то вскоре ощутите, что на узком сидении долго не высидеть. Всё же на бездорожье они более органичны – там райдер преодолевает километры в стойке.

YAMAHA WR250R Двигатель с жидкостным охлаждением, электростартер, надежные подвески, хорошая рама. Запаса прочности этого байка хватит на годы и сотни тысяч километров. На одной заправке преодолевает до 175 километров.

SUZUKI DJEBEL 200 — относится к подклассу «горных» софтов. Легкий малокубатурный эндуро с тяговитым двигателем и короткой коробкой передач. Он создан для условий, где от дороги одно направление. Подходит, чтобы карабкаться в горы, ездить по грязи и перепрыгивать через бревна.

Мотобайк класса софт-эндуро позволит вам не только забраться далеко в лес, но и без проблем вернуться обратно. Они надежны, легки в обслуживании, отличаются спокойным характером и высокой проходимостью. Идеальны для новичков – подходят для комфортной езды по городу не зависимо от качества дорог. При этом созданы для оттачивания навыков езды по бездорожью.

Хард-эндуро – мотоциклы для экстремальной езды. Требует особые навыки экстремального управления двухколесным конем. Для тех, кто хочет проверить себя и технику на прочность, улучшить навыки или попробовать себя в спорте.

Эти мотоциклы с небольшим ресурсом и большой удельной мощностью. Легкие, проворные. Созданы для покорения искусственных препятствий на соревновательных трассах. Справятся и с самыми сложными естественными преградами: горные ручьи, поваленные деревья, каменистые подъемы.

Тому, кто решит пересесть на «хард» предстоит освоить правильную технику прыжков и преодоления препятствий, научиться тонкостям баланса и распределения веса тела по осям мотоцикла в зависимости от ситуации.

KTM 250 EXC Двухтактный, с длинноходной подвеской, большим клиренсом и эластичностью двигателя. . Байк сконструирован так, что подходит для самых разных спортивных дисциплин: ралли, эндуро, кросс, трофи и триада. Каждый узел и агрегат мотоцикла надежно защищен. Что позволяет пересекать на нем горные ручьи и месить грязь в непролазной глуши. Этот мотоцикл подойдет вам, если езда по грунтовым дорогам и ухабам для вас уже слишком скучна и однообразн.

Тур-эндуро

Эти мотобайаки отличаются повышенной комфортностью, большим весом (от 200 кг) и объемными топливными баками. Они созданы для дальних многочасовых поездок. Могут проезжать на одной заправке от 300 километров и более. У тур-эндуро прямая посадкой, клиренс от 25 см и мягкий ход подвесок. Всё это позволяет преодолевать километры дорог, не обращая особо внимания на качество дорожного полотна.

Колеса «туристов», как правило, спицованные, переднее – 21 либо 19 дюймов. За счет этого обеспечивается плавность хода и легкость управления при плохом покрытии. Двигатели у тур-эндуро от 600 до 1200 кубических сантиметров, чаще всего двухцилиндровые. Они надежный, просты и неприхотливы. Ведь созданы «туристы» для дальних поездок и должны выдержать дорогу с любым покрытием или без него.

KTM 1190 ADVENTURE Покоряет оффроад как настоящий «боевой» эндуро. Он мощный, тяжелый и с уверенной проходимостью.

BMW R1200GS На этом красавце поклонники мотопутешествий отправляются в дальние поездки и даже совершают кругосветки. Оснащен оппозитивным двухцилиндровым двигателем, производитель ставит на него массу электроники. Наличие кардана исключает возню с подтяжкой и смазкой цепи. Этот конь тяжелый, тяговитый, мощный и быстрый. Поэтому масса людей по всему миру выбирают его для путешествий.

Читайте также:  Можно ли кота постоянно кормить рыбой

Правильно подобранный мотоцикл для бездорожья принесет вам массу впечатлений и бесценный опыт от покорения непроходимых трасс.

Источник: motopehota.ru

Мото для охоты и рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.

Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник: www.china-moto.ru

Спиннинг для мотоциклиста

  • Автор:

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Маленькое лирическое вступление.

Всё началось весной 2013 года.

… Ничто не предвещало беды. И эта «беда» со мной бы не случилась, если бы мой подчинённый Сашка («Ворчун»), который приезжал на работу и с работы на маленьком японском мотоцикле фирмы Yamaha, не завёл свой мотоцикл у меня на глазах. Звук моторчика этого «мотика» меня удивил. Серия моих вопросов и Сашкиных ответов ещё более разожгла моё любопытство. Далее — «Гугл тебе в помощь!». Тема мотоциклов, которая в последние 30 лет пряталась от меня где-то на Луне (не ближе!), стремительно надвигалась и приобретала всё более конкретные очертания — «А что, если?».

Исходные данные для размышления:
1. В Севастополе на моте можно ездить 8 месяцев в году.
2. Мне на работу и оттуда обратно — 52 км.
3. Это чудо японской инженерии «жрёт» всего 3 литра на 100 км.

К лету моё «А что если?» превратилось уже в «Хочу!» и притащило меня в автошколу, где я, честно откатав положенные часы и сдав экзамен, получил «права» мотоциклиста. (Проехать на мотоцикле, спустя 30 лет — это что-то, скажу я вам!)

На повестку дня встал вопрос о покупке мотика, которая планировалась на апрель 2014 года. Однако совет, данный мне моим начальником — тоже заядлым мотоциклистом — посмотреть и посидеть «верхом» на несколько другом мотоцикле, нежели я планировал купить, привёл меня в ноябре в фирменный магазин «Honda».

Искомого мотоцикла в наличии не оказалось и я в унынии собрался было уходить восвояси, но менеджер магазина — гад! — уговорил меня сесть на совсем уж другой мотоцикл! Я сел, а вот слезть уже не смог… Так у меня вместо «простенького дрынчпопера для поездок на работу в хорошую погоду» появился вот такой спортивный мотоцикл:

Друзья, конечно, сказали, что я — «старый дурак», но я возразил, что мой мотоцикл убедительно доказывает, что — не старый! (всего-то 54!)

Теперь о рыбалке.

Откатав сезон 2014, я понял, что мотик — штука отличная во всех отношениях, однако ездить на нём на рыбалку с обычными 2-х частными спиннингами — весьма неудобно. Нужен был спиннинг 3-х, а ещё лучше — 4-х частник. Поиски и приобретение его затянулись почти на год. Причина обусловлена событиями, которые вошли в нашу историю под названием «Крымская весна». (Кстати — это не я мотоцикл в российский триколор раскрасил — это японцы, но в тему и вовремя!)

Читайте также:  Рыба которая водится в крыму

Потеря украинских поставщиков, проблема с банками, поиск новых поставщиков в России — матушке и т. п.
И вот, наконец-то я получил долгожданную посылку.
Кастинговый (ну люблю я мульты. ) 4-х частник (Travel) фирмы Major Craft Go Emotion GEC — 664M. (Кто, как и я, не знал — последняя циферка показывает кол-во частей, если же палка одночастная — этой цифры вообще нет).

Параметры, или ТТД:

  • Длина — 201 см;
  • Тест — 7 — 21 гр;
  • Строй — RegFast;
  • Вес — 106 гр;
  • Тест по леске — 10-16 lb.

Удилище поставляется с полужёстким чехлом длиной 58,5 см, достаточно жёстким, чтобы не опасаться за целостность палочки в случае «приключений».

Обратите внимание на ручку для переноски — она пришита не по центру, а смещена к краю. Посему — при переноске за ручку чехол с палочкой висит примерно под 30 градусов к вертикали. Может быть так удобнее через кусты продираться, иного объяснения такому расположению ручки я не нахожу.
Ни наплечным ремнём, ни фурнитурой для его крепления, чехол не оснащён. Точнее «ушки» для фурнитуры по краям чехла есть, но на этом — всё, увы!

Я ликвидировал этот недостаток просто — купил в ларьке, где изготавливают ключи, 2 колечка для ключей по 10 руб/шт, да достал из запасника старый ремень от спортивной сумки. Вот что получилось:

Колечко для ключей — в ушке

Теперь чехол удобно вешается за спину через плечо и не выходит за габариты моей спины, чего мне и было нужно.
Чехол оснащён стандартной в наше время 2-х сторонней молнией:

Внутри три из четырёх колен собраны вместе с помощью эластичных ремешков — стяжек на липучках, колено же с рукояткой прячется в отдельном карманчике. Никаких других карманчиков и карманов внутри больше нет. Можно, конечно запихнуть туда какие-то мягкие мелочи вроде полотенца, перчаток и прочего. Катушка не влезет туда точно!

3 колена отдельно

Это, конечно, хуже, чем в подобном спиннинге SSOCHI (https://www.fish-. s664l-801/), где каждое колено имеет свою собственную «квартиру», но Go Emotion — палочка бюджетная и, видимо, чехол к ней «царский» не полагается!

Вот и вся палочка

Про качество изготовления говорить не приходится: Major Craft — он и в Африке Major Craft!
Сборка спиннинга проблем не доставляет, разве что занимает больше времени — всё-таки колен 4, а не 2! Мне показалось, что удобнее собирать от самого тонкого колена — к рукоятке, а не наоборот: так легче «прицеливаться» по кольцам. В итоге сборки вот что получается:

Описывать палочку как таковую не вижу смысла — Go Emotion, как мне кажется, палка хорошо известная.

Надеюсь, что мой рассказ кому-нибудь пригодится!

С уважением, байкер-спиннингист Олег Васильев.

Источник: www.fish-hook.ru

dnd › Блог › Выбор мотоцикла для путешествий

Ближе к природе

Я часто вспоминаю наше давнее велопутешествие на Байкал. Подобное погружение в атмосферу невозможно на автомобиле: меняющаяся погода, разнообразие запахов, созерцание окружающей природы и физическое измождение. Потный и пыльный бежишь по 30−градусной жаре к озеру, чтобы окунуться. А Байкал такой ледяной, что аж ноги сводит. Нырнул — и тысячи иголок тут же вонзились в голову.

Открыл глаза под водой, проплыл несколько метров и вынырнул заново родившийся. А после опустил голову в воду — и пьёшь. Первобытное ощущение.

Ещё сильнее нас накрыла автономная пешеходная Камчатка — подготовка, оборудование, снаряжение и долгая изнуряющая борьба с собой.

Восхождение на Эльбрус стало ярчайшим событием среди всех путешествий. Каждый шаг по склону был прожит от начала до конца.

Вообще, в те моменты, когда ты отдыхаешь душой в отрыве от привычного жизненного графика, хочется быть как можно ближе к природе.

Тебе мокро, когда идёт дождь и холодно, когда дует ветер. Это круто — поздравляю, ты живой!

Каким бы архаичным ни был автомобиль, он выступает защитным экраном между внутренним пространством кабины и внешним миром. Во время поездки по Узбекистану на своём «Патруле» я отключил кондиционер. На улице жара под 50 градусов, открыта форточка — а мне хорошо. Весь салон в песке, в глазах мутнеет… Но это же Кызылкум! Нельзя в пустыне ездить с включённым климат-контролем, это же неуважение.

Это, кстати, была уникальная поездка — два внедорожника и мотоцикл Yamaha XT 600 E. Тогда впервые появилась мысль попробовать новый формат путешествий.

Итак, нужно найти двухколёсный транспорт для внедорожных путешествий — то есть для асфальтовых трасс и грунтовых маршрутов.

Выбрать универсальный четырёхколёсный экспедиционник всегда было проблемой — чтобы и на долгих перегонах не уставать, и на оффроаде уверенно переть. У мотоциклов оказалась та же тема, но скрытая в деталях. Вроде два колеса, мотор — и погнали в «полную дыру»! Но оказалось, они все абсолютно разные: развесовка, посадка, подвеска, конструктив, мотор, запас топлива, защита, резина. Вместе с геометрией в мотоцикле меняется всё, включая его смысл. Сбросил вес — перестал ездить на дальние дистанции. Чуть больше наклонился вперёд — боишься грязи.

Поставленные цели решают мотоциклы класса «эндуро-турист». То есть доехать по трассе до нужной локации и затем свернуть в направлении неработающих сотовых телефонов. Оказалось, таких моделей немного. Японцы — Honda Transalp, в народе именуемый «Трансляп», Honda Africa Twin «Африка», Yamaha Super Tenere «Сутенёр»; европейцы — BMW серии GS «Гусь» и KTM 950 или 990 Adventure. Каждая модель хороша, но со своими особенностями и характером. «Гуси» версии R1200GS очень популярны среди путешественников — огромный выбор б/у техники разного уровня подготовки. У австрийского KTM «дакаровские» корни — конструкция рамы, маятника и ход подвески.

Выбор мог бы оказаться затяжным, нудным и сложным, если бы не KTM, стоящий в гараже моего друга Вадима. После Узбекистана он несколько лет занимался мотокроссом, проехал гонку во Франции и подготовился к серьёзным путешествиям в том числе как механик.

Поездка на одинаковых мотоциклах — это удобно. Взаимозаменяемость запчастей, общий инструмент, ТО, подготовка. Поэтому вопрос с поиском решился быстро.

KTM 990 Adventure

Неспеша был найден вариант 2011 года Dakar Edition — юбилейная версия ралли «Дакар», с пробегом 31 000 км. Далее последовало довольно длительное приведение его в боевое состояние. Помимо стандартных регламентных работ, было установлено всё необходимое дополнительное оборудование и проведена серия технических апгрейдов.

Осталось только «райдеру» соответствовать его уровню подготовки.

В качестве «тест-драйва» в прошлом году мы проехали более 8000 километров по Балканам, которые щедро предоставили по-моему все виды дорожного покрытия: скоростные автобаны Хорватии, разбитые дороги пригорода Македонии, серпантины Черногории и Албании.

Нам было и невыносимо жарко, и дико холодно. На трассе ветер дул такой силы, что мотоцикл приходилось держать в наклоне, а обратный путь решил показать нам, что такое настоящий дождь. Точнее ЦУНАМИ, СПАСИТИ-ПАМАГИТИ! Это когда едешь в стойке, а ноги на подножках в воде, сверкают молнии и автомобили вокруг на аварийке.

Без Вадима, конечно, это всё не состоялось бы. Спасибо, амиго, что делился и продолжаешь шарить все основные навыки, без которых было бы совсем тяжко.

В ходе поедзки понял, что делать, если:
— жарко в дождевике;
— холодно в полном экипе;
— больно мошкой по роже;
— обгорел леопардовыми пятнами;
— чешется ухо в шлеме на ходу;
— хочется пить и ссать.

Поездка на мотоцикле ни на что не похожа. Тяжело рассказывать об этом тем, кто ни разу не ездил. Первый вопрос, который обычно слышишь в ответ на твою улыбку до ушей: «А если дождь?». Если дождь, то есть определённый дискомфорт, представьте себе. Даже если ты в дождевике — руки мокрые, почти ничего не видно, дорога скользкая, разойдись! Вообще, на мотоцикле начинаешь лучше чувствовать окружающую среду. Едешь в низине, жарит солнце больше 40 градусов — невыносимо душно. Поднялся на перевал, нырнул в ущелье — ледяной воздух пробирает насквозь. И запахи. Разные, много. Цветочное поле, шашлык, навоз. Снова навоз и жгут покрышку.

Читайте также:  Болтушка с манки для рыбалки видео

Ты проживаешь дорогу, а не пролетаешь мимо.

Управление мотоциклом требует определённых навыков. Балансирование, внимательность и опыт. Учишься ездить всегда, каждую секунду. Даже мелкую ошибку дорога может не простить. Поэтому защита, реакция и практика.

На мотоцикле как будто появляются оттенки. Сотня разных дорожных покрытий: асфальт старый, новый, только что уложенный. Мокрое пятно. Вода? А может, это антифриз или масло. Поворот плавный, крутой, с изменяющимся радиусом. На асфальте песок, разметка. Ручей пересекает дорогу на повороте. Лесная дорога, красиво. Но какая-то сволочь может перебежать дорогу.

«А страшно вообще?» Страшно! Каждый раз перед поездкой страшно. Но с первых метров страх сменяет работа всего организма — буквально от головы до ног. Каждое мгновение мозг просчитывает сотню параметров. Учишься считывать возможные ошибки других водителей, смотреть на несколько шагов вперёд, всё делать с упреждением. Всегда следишь за посадкой — колени сжимают бак, кисти расслаблены, локти наверх. Доводишь до автоматизма. Но как только теряешь контроль над ситуацией, делаешь массу ошибок. Раз за разом одно и то же — не дотормозил, перегрузил переднее колесо, расслабил ноги, зажал руки, всё приплыли. Чтобы этого не было — практика.

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт — шумно, ветрено, устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок можно сравнить со спортом — задолбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например, при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти 10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё — какая свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров?

Сложно с ходу рассказать обо всех плюсах и минусах мотоцикла. Многое зависит не только от техники, но и от целей поездки, от подготовки и общего настроя. Есть проблема хранения и обслуживания мотоцикла. Технически он проще автомобиля. Перебирать мотор в степи не придётся, но базовые знания иметь необходимо. К тому же критически важно качественно обслужить его перед поездкой.

К некоторым ограничениям приходится привыкать. Объём топлива — не пропустить заправку. Нет запасного колеса — при проколе надо разбортировать и клеить камеру.

На малых скоростях ты неустойчивый, на больших — неповоротливый.

На общее ощущение от поездки могут сильно влиять несущественные мелочи. Избыточный вес и объём багажа, неправильная балансировка и плохой крепёж меняют поведение мотоцикла. Неграмотно подобранная одежда, отсутствие дождевика или запасных сухих вещей добавят проблем, на борьбу с которыми сил может не остаться. В этом частично помогает прошлый опыт — минимум необходимого оборудования, распределение веса между всеми участниками поровну. Но главное правило всегда одно — надо ездить. Личный опыт ничто не заменит.

Мотик — это по-настоящему живой организм. Чтобы им управлять, надо тренироваться и найти к нему подход. Иначе выкинет на раз-два.

Источник: www.drive2.ru

Какой мотоцикл взять для рыбалки

Прохожий

Регистрация: 11.5.2010
Сообщений: 3
Из: Москва

Дача в Михнево, Дачи 1200.

Мото техника для дачи. Какой самый оптимальный вариант?

Скутер не катит — ибо его подвески, дорожный просвет, низкая расположенность воздушного фильтра — расчитаны для асфальта.
Даже версии внедорожные — такие как Yamaha BW’S, Piaggio Typhoon — всё равно не то, но yamaha bw’s 100 — в принцепе, сойдёт. На нём можно смело гонять без прав — вам всего лишь нужно сделать договор купли-продажи между соседом/другом в письменной форме, указать модель скутера как yamaha bw’s 50 + заменить подложку спидометра, отредактировав в фотошопе родную, поделив цифры на 2 (родная до 140). Обязательно покупайте с ПТС + копией ГТД, если тут не был на учёте и договором купли-продажи. Но я всё таки питаю страсть к пьяджо тайфун — я фанат итальянских скутеров, они более приятные по дизайну.

Но я для себя нашёл более лучшее ТС — это Pit Bike (Пит Байк).
Это как кроссовый мотоцикл, но только поменьше. На них реально ездят взрослые люди ибо для детей 50-70 кубовый версии, я рекомендую смотреть 125-150 кубовые — и пофиг что столько кубов. Документы сделают на 50сс при продаже или опять же — договор купли-продажи. Никто даже не докопается что они многокубатурные. Ибо скорость у них до 60-70-80 км в час. Но звучат громко. Зато подвески, мотор, тормоза — очень идеально подходят для дачных условий. А по месить грязь или по забираться на какие-нибудь склоны — самое то! Вес техники порядка 70-75 кг.

Средняя стоимость 125-150сс — 50-60 тыс рублей, за новый, нормальный китайский вариант. Всё что дешевле при такой кубатуре — мусор, из дешёвого китайского металла. Версии бывают как с коробкой 4ступки и сцеплением, так с полуавтоматом (без сцепления) но с коробкой, так и совсем с автоматом — открутил газ и поехал, как на скутере.

Вещь очень манёвренная и доставляет куда больше удовольствия, чем какой-то скутер.

Где купить питбайк — яндекс вам в помощь Ибо я никого не рекламирую. Я просто рекламирую идеальное ТС для дачи за вменяемые деньги.

На китайские скутеры вообще не смотрите — шлак полный, нет ничего достойного. Я их все мониторю ибо ими занимаюсь (только итальянскими), как было Г 10 лет назад, так ничего нового особо и не появилось.

Сообщение отредактировал Evorox — 7.6.2010, 1:49

Дачник

Регистрация: 15.1.2009
Сообщений: 153

Дача в Орехово-Зуево(Верея)

Самый оптимальный вариант это то чего не угонят когда Вы будете не на даче.

Игры с кубатурой это не вариант, любой дпсник умеет на глаз определить что едет за мотор.
А выглядеть это будет примерно так:
он: — добрый день
вы: — здравствуйте
он: — что за мотор?
вы: — ды так, игрушка, ничего особенного.
он: — документики от игрушки есть?
вы: — да,вот,пожалуйста,документ что транспортное средство именно куплено ( а не угнано )
он: — у Вас мотор свыше 50 кубов, предъявите пожалуйста стс,осаго, номерной знак, права на управление категория «А», техосмотр., и почему Вы без шлема., и от Вас запашок!
вы: — ( пытаетесь ему доказатьоправдываетесь, что все легально и не противозаконно )
он если у Вас больше 50 кубов: вылазьте на* полет закончен.

Итого: штрафстоянка ( тут правильно будет сказано подарили, выкуп бесполезен, им техника интересней)

у меня Стелла мини 49 кубов, влезает в любой мелкий авто. ( советское ретро )
Была мысль на велик поставить кит комплект ( быстрая переделка из велика в мопед ) там ничего сложного. вопрос цены около 8 тыр.Ды вот что то на ПВЗ рука не поднимается. ( советское ретро )

Квадроцикл например не только покатает но и привезет материал.
Мотоблок это квадроцикл + вспашет, а так же расчистит.
Мотокультиватор можно заставить претвориться мотоблоком.
И лично по мне: дачная техника обязана быть ремонтопригодной.

Источник: www.dacha.wcb.ru